Аэропорт Гатвик

Аэропорт Лондон-Гатвик сокращает количество операций из-за нехватки персонала

Лондонский аэропорт Гатвик, второй по загруженности аэропорт столицы Великобритании, сократит в летний сезон отпусков количество рейсов. В июле ежедневно будет выполняться 825 операций, в августе — 850. Многие компании, оказывающие услуги в этом аэропорту, сталкиваются с нехваткой персонала. Это и стало причиной решения об ограничении количества рейсов. Все делается для того, чтобы избежать дополнительных очередей досмотра и, что наиболее важно, задержек и отмен многих рейсов в последнюю минуту.

Аэропорт Гатвик
Аэропорт Гатвик

Меры по исправлению положения, принятые руководством аэропорта, позволят авиакомпаниям осуществлять полеты и управлять своими операциями более предсказуемым и надежным образом в течение остальной части пикового сезона, т. е. во время школьных каникул.

“Гатвик хорошо подготовлен к возобновлению международных рейсов, успешно вновь открыв Южный терминал. Теперь мы наняли 400 новых сотрудников, которые помогут нам быстро провести пассажиров через систему безопасности. Мы также тесно сотрудничаем с нашими авиакомпаниями, чтобы избежать сбоев для пассажиров этим летом, и, хотя в ближайшие недели к работе приступит больше новых сотрудников, мы знаем, что лето будет напряженным”, — сказал генеральный директор лондонского аэропорта Гатвик Стюарт Вингейт в пресс-релизе аэропорта. За первые шесть месяцев этого года через лондонский аэропорт Гатвик прошло более 6 миллионов пассажиров.

В курортный сезон аэропорт, расположенный в 40 км к югу от центра Лондона, будет постепенно увеличивать заявленную пропускную способность — с 825 ежедневных рейсов в июле до 850 ежедневных рейсов в августе по сравнению с 900 ежедневными рейсами за тот же период в предыдущие годы. Благодаря этому пассажиры смогут бесперебойно и комфортно пользоваться услугами порта. Введение максимального количества рейсов последовало за значительным и быстрым восстановлением воздушного движения в Гатвике, где в течение последние недели было зарегистрировано около 800 рейсов в день. Проблема заключалась в том, что многие рейсы задерживались и отменялись.

“Однако видно, что в последние неделю многие компании, работающие в аэропорту, особенно пострадали от дефицита кадров. Принимая решительные меры сейчас, мы пытаемся помочь операторам наземного обслуживания и нашим авиакомпаниям лучше согласовать свои программы полетов с имеющимися у нас ресурсами”, — добавил Вингейт.

Анализ состояния сотрудников аэропорта показал, что многие компании по-прежнему сталкиваются с трудностями в виде нехватки кадров в период летних каникул. Если эта проблема не будет решена быстро, пассажиры в аэропорту Лондона и многих других по всему миру, в т.ч. в Амстердаме они по-прежнему будут сталкиваться с большим количеством очередей, задержек и отмен рейсов в последнюю минуту.
Ожидается, что меры по сокращению количества рейсов принесут пользу компаниям по наземному обслуживанию, которые отвечают за управление зонами регистрации, подготовку самолетов к вылету и доставку багажа пассажирам.

Руководство аэропорта призывает авиакомпании пересмотреть свою деятельность и составить расписания рейсов, которые являются реалистичными и согласуются с доступными ресурсами лондонского аэропорта. Подавляющее большинство регулярных рейсов этим летом будут выполняться в обычном режиме, и тщательное управление заявленной пропускной способностью аэропорта направлено на то, чтобы предоставить пассажирам лучший и более предсказуемый уровень обслуживания.

“Я безмерно благодарен всему нашему персоналу за их неустанную работу в течение последних нескольких месяцев, чтобы вернуть аэропорт в рабочее состояние и помочь пассажирам в их путешествии”, — подчеркнул директор Gatwick.

Андрей Бочкарев