Милан

Аэропорты Милана выходят на докризисный уровень

Миланские аэропорты Линате и Мальпенса в течение летнего сезона 2022 года будут обслуживать в общей сложности 156 пунктов назначения в 70 странах мира. Это 75 процентов от уровня рекордной сети маршрутов трехлетней давности.

Северная Америка остается ключом к возрождению международных сообщений из крупнейшего города Ломбардии. Предложение было не только восстановлено, но и обогащено новыми опциями благодаря выходу на рынок новых перевозчиков, таких как ITA Airways, Neos и La Compagnie.

Семь перевозчиков будут летать в Нью-Йорк

Появились ежедневные рейсы Delta Air Lines в Атланту и United Airlines в Чикаго, а также пять рейсов в неделю в Монреаль, выполняемых Air Canada. Национальный перевозчик из Страны Кленового Листа также предлагает рейсы в Торонто.

Целых семь перевозчиков из портов крупнейшего города северной Италии будут летать в Нью-Йорк. В дополнение к ежедневным рейсам ITA Airways, American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines и Emirates пять раз в неделю доступны рейсы La Compagnie и два раза в неделю Neos.

Южноамериканский рынок еще не столь охвачен, но чилийский перевозчик LATAM уже выполняет рейсы из Мальпенса в Сан-Паулу. Крупнейший город Бразилии и континента обслуживается четыре раза в неделю. ITA Airways только планирует полеты в Буэнос-Айрес, которые будут выполняться на аэробусах A350-900. Первый из четырех заказанных широкофюзеляжных воздушных судов пополнит флот национальной авиакомпании Италии в июне этого года. Neos осуществляет сообщение с местами отдыха в Центральной Америке и в Карибском бассейне, такими как Монтего-Бей на Ямайке и Пунта-Кана в Доминиканской Республике.

Много сообщений с Ближним Востоком

Кризис COVID-19 подчеркнул важность сообщений в узлах Персидского залива, которые соединяют Азию, Индийский субконтинент и Африку. Из порта Мальпенса можно будет летать в целых семь аэропортов Ближнего Востока. С июня сеть в регионе будет усилена авиакомпанией Gulf Air, которая будет летать в Бахрейн пять раз в неделю.

Дважды в день Qatar Airways и Emirates летают из столицы Ломбардии в Доху и Дубай соответственно. Каждый день с Etihad Airways можно вылететь из Милана в Абу-Даби. Singapore Airlines каждый день обслуживают свой домашний Сингапур, а Ethiopian Airlines обслуживают столицу Аддис-Абебу. Кроме того, самолет Saudia в Джидду будут летать четыре раза в неделю. Рейсы Oman Air в Маскат и Air Senegal в Дакар выполняются с такой же частотой. Наконец, благодаря Kuwait Airways есть возможность путешествовать с севера Италии в Кувейт три раза в неделю. Предложение в Азию и Африку дополняется Neos двумя еженедельными рейсами в Дакар и рейсами в Тяньцзинь и Пекин.

Европа в объятиях бюджетных авиакомпаний

Наконец, что касается европейского рынка, аэропорт Милан-Мальпенса станет базой для 40 самолетов из трех самых важных бюджетных перевозчиков Старого континента в предстоящем летнем сезоне. EasyJet, Ryanair и Wizz Air будут обслуживать сеть из 88 направлений.

Новинками в Эгейском регионе станут рейсы Sun Express в Измир (два раза в неделю), Aegean Airlines в Салоники (три раза в неделю) и easyJet в Скиатос, которые будут выполняться четыре раза в неделю. В Адриатическом регионе Croatia Airlines будет летать в Сплит два раза в неделю, а easyJet усилит средиземноморскую сеть тремя рейсами в неделю на Лампедузу. Это будет дебют на этом маршруте для британского лоукостера. Также стоит отметить рейсы ITA Airways из порта Линате в Гамбург.

Андрей Бочкарев