Через несколько недель дочерняя компания группы Lufthansa начнет выводить из своего парка самолеты Boeing 767. Однако, как стало известно нашей редакции, самолеты Austrian Airlines ждет разная судьба.
К сожалению, дни шести широкофюзеляжных Boeing 767 Austrian Airlines прошли. В этом году парк авиакомпании покинет три экземпляра. Но оставшиеся три машины летать в ливрее этого перевозчика больше не будут.
Первый из этих дальнемагистральных самолетов (скорее всего почти 30-летний Boeing 767, зарегистрированный как OE-LAT) должен вылететь из Вены в Аризону в конце февраля или начале марта. Однако в США он не дождется своего первого полета под флагом нового владельца. Вместо этого машина будет служить донором запчастей.
Немного младшие машины, OE-LAW и OE-LAX, покинут парк Austrian Airlines весной и осенью 2021 года. Сообщается, что оба самолета получили вторую жизнь как грузовые. В грузовой комплектации Boeing 767 по-прежнему популярен во всем мире. На него полагаются не только отраслевые гиганты, такие как Fedex Express (более 90 самолетов) или UPS (более 70 самолетов), но также Amazon Air, у которой имеется более 40 таких машин, через своих субподрядчиков использует двухдвигательный самолет.
Austrian Airlines осторожно прокомментировала сообщения. “В настоящее время мы прорабатываем наши планы снятия с эксплуатации самолетов и ожидаем, что все будет готово в ближайшие несколько месяцев. Как только детали будут согласованы, мы представим их вашему вниманию”, – сказала представитель авиакомпании.
Андрей Бочкарев