Air Canada делает ставку на стратегические партнерства с другими перевозчиками

Во время кризиса COVID-19 и после него Air Canada будет искать новые возможности для поддержания бизнеса, создавая более прочные стратегические альянсы с другими авиакомпаниями. Об этом объявила коммерческий директор национального перевозчика Люси Гиллеметта.

a220 aircanada

A220 авиакомпании Air Canada

Air Canada сообщила об убытках в размере 1,26 млрд долларов во втором квартале этого года. Год назад, за тот же период, национальная авиакомпания Канады заработала 257 миллионов долларов. Доходы североамериканских перевозчиков упали на 89 процентов. С другой стороны, предложение в период с марта по конец июня снизилось на 92 проц.

Национальная авиакомпания из страны Кленового листа ожидают незначительного улучшения в третьем квартале этого года, хотя в самый трудный период она приостановила 30 внутренних маршрутов и прекратила обслуживать восемь направлений в целом. Больше всего пострадали Гаспе, Квебек, Батерст, Нью-Брансуик и Кингстон, Онтарио, при этом все существующие авиаперевозки были заморожены. Порты Вабуш, Ньюфаундленд и Лабрадор, а также Бэ-Комо, Валь д’Ор и Мон-Джоли, Квебек и Северный залив Онтарио, оставались открытыми для Sunwing Airlines и других региональных перевозчиков.

A220 – ответ на текущие реалии рынка

Руководители перевозчика, который получат самые большие прибыли на дальних рейсах, ожидают суровых осенних и зимних условий для отрасли в целом и возвращения спроса на прежний, т.е. докризисный, уровень через три года. Отмененные услуги исчезнут на более длительный период. Кроме того, из состава парка выводятся более старые модели Airbus. В то же время некоторые маршруты будут обслуживаться A220. Среднемагистральный авиалайнер с узким фюзеляжем на 133 посадочных места идеально соответствует текущим требованиям рынка.

В последние недели Air Canada возобновила межконтинентальные полеты из Торонто в Мюнхен и Рим, а также из Монреаля в Лондон и Женеву. Амстердам, Барселона и Вена также вернутся в расписании авиакомпании к концу августа. Дальнейшие маршруты будут уже планироваться в сотрудничестве с двумя другими членами Star Alliance, а именно United Airlines и Lufthansa. “Это позволит нам снизить риски и улучшить наше глобальное предложение”, – утверждает Гиллеметта.

Япония как вариант расширения бизнеса

“У нас есть возможность укрепить наши контракты с другими перевозчиками, а также разработать новые варианты в текущей реальности во время продолжающейся и усиливающейся пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Мы ищем возможности, способные принести нам больше преимуществ на рынках, на которых мы работаем. Это также касается Азии, особенно Японии, где мы можем расширить нашу деятельность”, – подчеркнул коммерческий директор Air Canada. “Восстановление на трансатлантических маршрутах будет медленным и неравномерным процессом, учитывая ограничения на поездки в некоторых странах. Мы возобновили несколько соединений с выбранными городами США и продолжим выборочно восстанавливать нашу сеть в третьем квартале”, – добавила Гиллеметта.

Air Canada – крупнейшая авиакомпания в стране Кленового листа. В прошлом году она обслужила 51 миллион пассажиров. Этот перевозчик является единственным международным оператором в Северной Америке, получившим четырехзвездочный рейтинг независимой британской исследовательской компании Skytrax. До начала пандемии у нее имелось 189 авиалайнеров, обслуживающих 222 пункта назначения по всему миру.

Андрей Бочкарев