Air India меняет внутренний план полета 747

После краха Jet Airways Air India объявила о том, что два внутренних маршрута  получат самолеты Boeing 747 в качестве повышения внутреннего потенциала. Однако теперь Live from A Lounge сообщает, что Air India заменила их  на 787.

Оригинальное обновление

Air India первоначально запланировала 747 для полетов из Дели в Мумбаи и Калькутту. Это означало значительное увеличение потенциала. Для Air India у них не было дополнительных самолетов для работы на этих маршрутах. И так они вернули 747. Эти гигантские реактивные самолеты были эквивалентом новых многократных ежедневных рейсов на одном полете.

Новая замена

787 Air India меньше и гораздо экономичнее, чем 747. Кроме того, бортовой продукт намного лучше. Air India 747 – это стареющие суда, которые не видели обновлений в течение многих лет. Даже их первый класс находится в конфигурации 2-2. Тем не менее, для коротких внутренних рейсов это не имеет большого значения. Air India 747 не регулярно работают на других маршрутах.

Финансовые трудности Air India

Air India не имеет здорового баланса. Фактически, они несут  убыток за убытком. Однако при поддержке правительства они смогли удержаться на плаву. Действительно, крах флагманского перевозчика привлечет значительное количество негативного внимания, поэтому на данный момент Air India все еще летает.

Похоже, что Air India считает, что они смогут вернуться к прибыльности теперь, когда Jet Airways больше не летает. Не похоже, что Jet Airways вернется в качестве сильного конкурента, потеряв несколько слотов и самолетов.

С другой стороны, Air India, возможно, вывела эти 747 из эксплуатации в пользу более экономичных 787. Это могло бы привести к сокращению расходов и одновременно к увеличению потенциала. Кроме того, гораздо легче заполнить 787, чем заполнить 747. Кроме того, некоторые пассажиры могут соблазниться более современными спальными сидениями на 787.

Если вы путешественник, это представляет собой печальную новость, так как не похоже, что Air India будет и дальше летать на 747. Кроме того, это может стать началом полного выхода Air India 747 из коммерческой эксплуатации. Хотя это знаковый самолет для глав государств, Air India просто не может получать прибыль. Кроме того, маловероятно, что Air India будет готова нести  расходы на топливо или инвестировать в реконструкцию салона.

Самолеты Boeing 747 находятся на пути выхода из эксплуатации. К сожалению, это еще одна упущенная возможность полетать на “королеве небес”, прежде чем они уйдут навсегда.

Деловая авиация AVIAV TM