Агентство BBT сообщило о том, что онлайн-сервис Airbnb планирует создать собственную авиакомпанию для расширения бизнеса.
Основатель сервиса Брайан Чески заявил, что новая стратегия Airbnb близка к концепции Amazon: «один магазин, в котором можно купить абсолютно все». Поэтому руководство компании планирует создать замкнутый цикл в индустрии путешествий, а для этого необходима собственная авиакомпания, которая сможет доставлять туристов в любую точку мира.
По словам Чески, сервис хочет предоставлять своим клиентам полный спектр тревел-услуг. Рассматриваются как варианты покупки своего воздушного флота, так и фрахтовка лайнеров. На начальном этапе возможно совмещение обоих вариантов. Всё будет зависеть от востребованности данной услуги у путешественников. В данный момент специалисты сервиса проводят полный анализ этого рынка.
Стоит напомнить, что в 2017 году, ряд аналитических компаний проводил исследование о влиянии Airbnb на рынок туризма. Приурочены исследования были 10-летию Airbnb на рынке аренды жилья. Результаты показали, что арендовать жильё с помощью сервиса выгодно лишь в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Париж, Лондон, Токио. При этом только 20 процентов туристов в возрасте от 20 до 36 лет пользуются услугами сервиса, остальные предпочитают селиться в традиционных отелях.