На парижском авиасалоне в аэропорту Ле-Бурже европейский аэрокосмический концерн Airbus представил новую версию A380 – A380plus.
A380plus имеет в отличие от предшествующей модели улучшенную аэродинамику и потребляет значительно меньше топлива, достигнуть этого удалось за счёт усовершенствования крыла самолёта.
Длина фюзеляжа A380plus составляет 73 м, максимальная взлетная масса — 578 тонн. Благодаря этим изменениям новый A380plus сможет дополнительно вместить 80 пассажиров (всего 853 человека), либо же пролететь на 500 км дольше.
Как заявили в пресс-службе Airbus, произведённые усовершенствования позволили снизить потребление топлива на 4 процента. С учетом этих данных и увеличением посадочных мест, в целом стоимость лайнера в сравнении с A380 уменьшилась на 13%.
Специалисты заявляют, что создание A380plus было для компании вынужденным, так как спрос на A380 оставляет желать лучшего. Сама компания подтверждает это, анонсируя, что сокращает производство суперлайнера с 27 единиц в 2015 году до 12 в 2018.
Также стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что большинство авиакомпаний предпочитающих модели Airbus выбирают более экономичные и дешёвые самолёты этого же производителя, заявляя что, несмотря на хорошие показатели A380 он довольно дорог в обслуживании.