Airbus предупредил субподрядчиков о постепенном увеличении темпов производства

Руководство Airbus подтвердило ожидания, что в период с 2023 по 2025 год рынок пассажирских самолетов вернется к уровню производства, который был до пандемии SARS-CoV-2, а узкофюзеляжные самолеты станут основой восстановления бизнеса. Компания предоставляет субподрядчикам обновленные производственные планы, позволяющие планировать необходимые инвестиции, обеспечивая долгосрочные производственные мощности и готовность к темпам производства, адекватным ожидаемому восстановлению рынка.
“Авиационная промышленность начинает восстанавливаться после кризиса SARS-CoV-2. Послание для наших субпоставщиков – это информация для всего промышленного сектора, чтобы предоставить необходимые возможности и быть готовыми к изменению рыночных тенденций. Параллельно мы трансформируем нашу производственную систему, оптимизируем возможности производства планеров и модернизируем заводы по сборке самолетов семейства А320. Таким образом, мы готовимся к будущим вызовам”, — сказал генеральный директор Airbus Гийом Фори.
Airbus подтверждает свое намерение поддерживать средний темп производства самолетов семейства A320 на уровне 45 единиц в месяц в четвертом квартале этого года. В то же время он призывает субпоставщиков подготовиться к постепенному увеличению уровня производства до 64 самолетов в месяц во втором квартале 2023 года. Предвидя дальнейшее улучшение рыночной ситуации, компания из Тулузы просит поставщиков принять во внимание возможность увеличение темпов роста до 70 самолетов этого типа в первом квартале 2024 года и изучается возможность увеличения производства до 75 самолетов в месяц в 2025 году.
В настоящее время каждый месяц с заводов в Мирабеле и Мобиле покидает около 5 самолетов семейства A220. Темпы производства увеличатся до 6 в начале 2022 года. К середине десятилетия Airbus прогнозирует, что темпы производства A220 составят 14 самолетов в месяц. Текущий средний уровень производства 5 самолетов семейства A350 в месяц увеличится до 6 к осени 2022 года. Производство семейства A330 останется в среднем на уровне 2 самолетов в месяц. Airbus сохраняет возможность дальнейшей адаптации производства в соответствии с рыночной ситуацией.
Андрей Бочкарев
Деловая авиация AVIAV TM