Airbus прогнозирует удвоение парка коммерческих самолетов в Латинской Америке

Согласно последнему исследованию Global Market Forecast, опубликованному Airbus, ожидается, что Латинская Америка к 2040 году почти удвоит свой текущий парк коммерческих самолетов. Это увеличение будет связано с ростом воздушного движения, когда парк в регионе вырастет 1460 самолетов, находящихся в эксплуатации в настоящее время, до 3000 в течение следующих двух десятилетий, увеличение составит на 1540 самолетов.

Из новых 2700 самолетов, запланированных к поставкам на следующие 20 лет, 1160 должны будут заменить существующие самолеты более старшего поколения, в то время как приблизительно 300 самолетов, которые в настоящее время используются, как ожидается, останутся в эксплуатации.

В исследовании указывается, что 2400 самолетов будут однопроходными, а остальные 300 будут средними и большими, с широким фюзеляжем и двумя проходами. Разница будет отчасти обусловлена динамикой роста рейсов в самом регионе, что может удвоить его внутренние и внутриконтинентальные сообщения. Ожидается, что в ближайшие 20 лет трафик отправителей и получателей (O&D) в Латинской Америке значительно возрастет, увеличившись на 4,2 процента в год. Внутренние и региональные перевозки из стран Латинской Америки и Карибского бассейна будут расти еще более быстрыми темпами (4,4 проц. в год), что обусловлено внутренними рынками, на которые будет приходиться 62 проц. дополнительного трафика к 2038 году. Этот рост обеспечит дополнительные 433 миллиона пассажиров к 2038 году.

Airbus прогнозирует потребность в 47 550 новых пилотах и 64 160 технических специалистов в течение следующих 20 лет только в Латинской Америке, что составляет 9 проц. мирового спроса на пилотов и 10 проц. мирового спроса на техников. Этот прогноз представляет доход в 268 миллиардов долларов для латиноамериканского рынка услуг. В настоящее время многие страны все еще являются экспортерами технической рабочей силы, особенно пилотов, и этот сценарий должен измениться в ближайшие десятилетия.

Пассажирские перевозки в Латинской Америке увеличились вдвое с 2002 года и, как ожидается, будут продолжать расти в течение следующих двух десятилетий: с 0,43 на душу населения в 2018 году до почти 0,86 на душу населения в 2038 году. Показатели поездок в Бразилии, Мексике и Колумбия лидирует в этом росте пассажиропотока, производя 71 процента дополнительного трафика с 2002 года. Ожидается, что в Чили за тот же период объем перевозок увеличится с 0,89 до 2,26 рейсов на душу населения.

Тенденция роста авиаперевозок будет обусловлена ростом среднего класса, который, как отмечается в исследовании, вырастет с нынешних 410 миллионов человек до 560 миллионов к 2038 году, что составляет 74 процента населения региона.

Андрей Бочкарев

Airbus прогнозирует удвоение парка коммерческих самолетов в Латинской Америке

Airbus прогнозирует удвоение парка коммерческих самолетов в Латинской Америке

Согласно последнему исследованию Global Market Forecast, опубликованному Airbus, ожидается, что Латинская Америка к 2040 году почти удвоит свой текущий парк коммерческих самолетов. Это увеличение будет связано с ростом воздушного движения, когда парк в регионе вырастет 1460 самолетов, находящихся в эксплуатации в настоящее время, до 3000 в течение следующих двух десятилетий, увеличение составит на 1540 самолетов.

Из новых 2700 самолетов, запланированных к поставкам на следующие 20 лет, 1160 должны будут заменить существующие самолеты более старшего поколения, в то время как приблизительно 300 самолетов, которые в настоящее время используются, как ожидается, останутся в эксплуатации.

В исследовании указывается, что 2400 самолетов будут однопроходными, а остальные 300 будут средними и большими, с широким фюзеляжем и двумя проходами. Разница будет отчасти обусловлена динамикой роста рейсов в самом регионе, что может удвоить его внутренние и внутриконтинентальные сообщения. Ожидается, что в ближайшие 20 лет трафик отправителей и получателей (O&D) в Латинской Америке значительно возрастет, увеличившись на 4,2 процента в год. Внутренние и региональные перевозки из стран Латинской Америки и Карибского бассейна будут расти еще более быстрыми темпами (4,4 проц. в год), что обусловлено внутренними рынками, на которые будет приходиться 62 проц. дополнительного трафика к 2038 году. Этот рост обеспечит дополнительные 433 миллиона пассажиров к 2038 году.

Airbus прогнозирует потребность в 47 550 новых пилотах и 64 160 технических специалистов в течение следующих 20 лет только в Латинской Америке, что составляет 9 проц. мирового спроса на пилотов и 10 проц. мирового спроса на техников. Этот прогноз представляет доход в 268 миллиардов долларов для латиноамериканского рынка услуг. В настоящее время многие страны все еще являются экспортерами технической рабочей силы, особенно пилотов, и этот сценарий должен измениться в ближайшие десятилетия.

Пассажирские перевозки в Латинской Америке увеличились вдвое с 2002 года и, как ожидается, будут продолжать расти в течение следующих двух десятилетий: с 0,43 на душу населения в 2018 году до почти 0,86 на душу населения в 2038 году. Показатели поездок в Бразилии, Мексике и Колумбия лидирует в этом росте пассажиропотока, производя 71 процента дополнительного трафика с 2002 года. Ожидается, что в Чили за тот же период объем перевозок увеличится с 0,89 до 2,26 рейсов на душу населения.

Тенденция роста авиаперевозок будет обусловлена ростом среднего класса, который, как отмечается в исследовании, вырастет с нынешних 410 миллионов человек до 560 миллионов к 2038 году, что составляет 74 процента населения региона.

Андрей Бочкарев