All Nippon Airways получила третий и последний А380 SuperJumbo

В пятницу (15 октября)    в Тулузе  еще один А380 для All Nippon Airways (ANA)   был официально передан заказчику. SuperJumbo с обозначением MSN266 и регистрацией JA383A – последний из трех, поставленных японской авиакомпании.

Третий и последний Super Jumbo для ANA
Третий и последний Super Jumbo для ANA

Самолет прошел серию наземных испытаний, а также совершил несколько технических полетов. В 2020 году машина была п полностью укомплектована салоном салона в Гамбурге и там же получила оригинальную ливрею. Специальная покраска заняла 21 день, над ней работали 120 человек, которые использовали 3300 литров краски. Изначально самолет планировалось доставить в мае 2020 года, но этим планам помешала пандемия коронавируса. Официальные документы на поставку были подписаны 30 октября 2020 года, но в конечном итоге авиакомпания не решила переправлять самолет в Японию. Это произошло почти год спустя.

Авиакомпания получила свой первый А380 в марте 2019 года, а второй – в мае 2019 года. Последний, третий,  должен присоединиться к другим А380 ANA на маршруте Токио-Гонолулу в конце этого года. ANA возобновила полеты на Гавайи на А380 и теперь выполняет рейсы между Токио и Гонолулу несколько раз в неделю. Машины принимают на борт 520 пассажиров в конфигурации четырех классов обслуживания: восемь в первом классе, 56  – в бизнес-классе, 73 – в премиум-классе и 383 –  в эконом-классе.

Flying Honu

Самолеты ANA A380 получили специальную ливрею под названием Flying Honu, изображающую фигуру морской черепахи. На каждом из трех Super Jumbo нарисованы разные фигурки черепахи. Синяя черепаха по имени Лани представляет собой голубое небо, изумрудная черепаха по имени Кай символизирует океан, а оранжевая Ка Ла берет свое название от гавайского слова, обозначающего закат.

В настоящее время флот ANA состоит из 220 самолетов: три A320, 11 –  A320neo, четыре A321, 20 – A321neo, три A380, 39 – B737NG, 29 – B767-300ER, 13 B777-200ER, 20 –  B777-300ER, два B777F и 76 Dreamliner.: 36 – B787-8, 38 – B787-9 и два B787-10.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM