Аренда частного самолета: почему свободный перегон не может быть очень дешевым?

Если бы низкая стоимость свободного перегона зависела от экономии на топливе, последствия для пассажиров, собственников и самих частных самолетов могли бы быть очень серьезными.

peregon2 - Аренда частного самолета: почему свободный перегон не может быть очень дешевым?

После вопроса «Сколько стоит аренда частного самолета?», второй по популярности вопрос: «Почему пустой перегонный рейс не может быть экстремально дешевым?». Дешевым, это пара сотен вместо пары тысяч долларов.

Во-первых, если вы новичок в этом вопросе, перегонный рейс или empty leg или односторонний чартер относится к полетам, которые совершают только один этап миссии перелета туда и обратно, потому что арендованный лайнер должен вернуться в аэропорт базирования или должен быть перемещен в другое место вылета следующего клиента.

Перегонный рейс обычно возникает по одной из следующих причин:

– клиент не возвращается в пункт отправления воздушного судна;

– заставлять экипаж и судно ждать в аэропорту прилета слишком дорого;

– авиакомпания забронировала частный самолет для другой поездки.

Чтобы компенсировать эксплуатационные расходы по дороге домой, авиаперевозчики предлагают колоссальные скидки на односторонние маршруты и порожние рейсы.

Ценообразование на перегонные рейсы

Зачастую перегонный рейс стоит на 25-75 процентов дешевле традиционного, в зависимости от таких факторов, как тип судна и маршрут. Таким образом, чартер самолета, который стандартно стоит 30 000 долларов, на перегонном рейсе будет стоить $9000. И если вы разделите эти затраты на  несколько пассажиров, то увидите довольно значительную экономию, конечно, если не имеете ничего против гибкости в расписании и аэропорта, в котором придется приземляться.

Смотрите также:  Автобусные туры по Европе

Люди, которые регулярно пользуются услугами бизнес авиации для деловых или личных путешествий, понимают насколько внушительной может быть экономия, но иногда те, кто только делает первые шаги в частной авиации, удивляются, почему перегонные рейсы не могут курсировать практически по себестоимости, т.е. по цене затрат на топливо или около 500 долларов.

Итак, давайте гипотетически рассмотрим вопрос, что будет, если собственник воздушного судна согласится на рейс стоимостью $500.

  1. Каждый полет увеличивает риск получения повреждений или износа самолета, а сам владелец теряет деньги.

Перегонный рейс – сложней, чем просто оплата рейса в одну сторону и последующее возвращение лайнера в пункт базирования. Сюда включается планирование, эксплуатационные процедуры и коммерческая политика, включая получение одобрение владельца частного самолета.

  1. Это может поставить под угрозу безопасность клиента.
Смотрите также:  {:ru}Второй день забастовки пилотов Lufthansa{:}{:ua}Другий день страйку пілотів Lufthansa{:}

Брокеры, придерживающиеся самых высоких стандартов безопасности, нуждаются в перегонных рейсах, чтобы продолжать поддерживать высокую планку. Большая часть брокеров, сертифицирующих безопасность самолетов, присваивает сертификаты только тем суднам, экипажу и операторам, которые соответствуют строгим стандартам. Иногда брокеры, чей приоритет по стоимости превышает значение безопасности полетов, предлагают перегонные рейсы совсем по бросовым ценам, поскольку им нужен рейс, который принесет сиюминутную прибыль.

  1. Это создало бы нереалистичный прецедент, когда люди поняли бы, что бюджетные полеты на частных самолетах возможны.

Вместо этого операторы реально оценивают стоимость перелетов, так что это стимул для тех, кто планирует путешествие в последнюю минуту, и тех, кто вынужден действовать в рамках строго ограниченного бюджета, при этом собственники лайнеров или чартерные операторы не рискуют жизнью и здоровьем пассажиров и работоспособностью самого воздушного судна. Таким образом, получается беспроигрышный для всех сторон вариант!

Иногда операторы предлагают гибкость в вопросе времени вылета, давая на выбор несколько вариантов перелета в разное время суток и с приземлением в близлежащих аэропортах. Клиент в это время понимает, что брокер сделал все возможное, чтобы максимизировать уровень безопасности на борту лайнера.

Смотрите также:  Air France и отменённые рейсы: сколько и когда

Вы хотите сэкономить, воспользовавшись перегонным рейсом частного самолета, но хотите убедиться, что оператор ставит вашу безопасность в приоритет? Обратитесь к одному из специалистов Cofrance SARL (TM AVIAV), расскажите о планируемом путешествии и получите рекомендацию по одностороннему чартеру, который не заставит выбирать между ценой и безопасностью.

Шошина Ольга