Аренда частного самолета: стоит ли рассматривать старые лайнеры

Аренда частного самолета: стоит ли рассматривать старые лайнеры

Выбор подходящего судна для аренды частного самолета – один из важнейших шагов в процессе бронирования рейса. При выборе возникает целый ряд вопросов:

  • подходящего ли размера это судно?
  • оснащен ли борт необходимыми удобствами?
  • и, самое главное, насколько безопасен самолет?

Многие путешественники полагают, что старое воздушное судно менее безопасно, чем новая модель, но на самом деле это не так.

Любой частный самолет, будь то популярный Gulfstream G650 или почтенный GII, должен иметь сертификат безопасности. Для этого владельцы и / или операторы должны периодически проверять и поддерживать свои самолеты, подтягивая их до стандартов, установленных Федеральным управлением гражданской авиации. Время между капитальными ремонтами и тип обслуживания напрямую зависят от воздушного судна.

Аренда частного самолета: стоит ли рассматривать старые лайнеры

До тех пор, пока лайнер находится на сервисном обслуживании, вы можете быть уверены, что частный самолет так же безопасен как модель, только что сошедшая с производственной линии завода-изготовителя. Так, вышеупомянутый Gulfstream GII может летать свыше 50 лет!

Авиационные операторы являются ключевым фактором безопасности

Так же как и старый автомобиль, мотор которого мурлычет, как котенок, старый частный самолет может подарить годы беспроблемного обслуживания. Однако для этого требуется определенная дисциплина в обслуживании и рутинный контроль текущего состояния. В мире чартерной авиации эти задачи ложится на плечи управляющей компании.

Безусловно, не все чартерные операторы одинаковы, независимо от того, участвуют ли они добровольно в сторонней программе аудита безопасности, такой как ARGUS или Wyvern. Например, у оператора может быть только сертификат ARGUS Gold (самый высокий стандарт – Platinum), но при этом он использует обширную сеть ремонтных станций для надлежащего обслуживания своих самолетов. Мало того, что их собственное техническое обслуживание снижает затраты на текущее обслуживание лайнеров, оно также создает культуру безопасности и эксплуатационного превосходства внутри компании.

Поддержание старых самолетов

Существует ряд сложностей в вопросе поддержания работоспособности старых лайнеров, не последней из которых является дороговизна. Самые изношенные части судна с большей долей вероятности столкнутся с проблемами в обслуживании, и обычно это происходит в конце срока службы деталей и самой машины. Иногда на старый частный самолет очень трудно найти запчасти, что еще больше усложняет его техническое обслуживание.

Аренда частного самолета: стоит ли рассматривать старые лайнеры

Да, модернизировать воздушное судно можно, но зачастую это становится очень дорогостоящим процессом. В результате, обновления обычно выполняются по мере необходимости и с течением времени.

Моральное устаревание бортовой электроники

Старый частный самолет будет оснащен авиационной радиоэлектроникой, которая использует старые технологии. Эти системы могут не ограничивать эксплуатационную способность воздушного судна, однако новейшая авионика обеспечивает пилотам повышенную ситуационную осведомленность и позволяет им принимать более обоснованные решения в ходе полета.

Расширение уровня безопасности

Как пользователь частной авиацией, вы можете расширить границы безопасности, просто выбрав правильное воздушное судно. Безусловно, это скажется на общих впечатлениях о полете.

Аренда частного самолета: стоит ли рассматривать старые лайнеры

Например, если конкретная модель лайнера имеет семь посадочных мест, это вовсе не означает, что вы должны озаботиться полной наполняемостью борта. Для покрытия номинальной разницы в цене  можно арендовать и более просторную модель самолета, а это значит, что вы получите больше места для перевозки багажа, больше пространства для ног и плеч и возможность беспрепятственно передвигаться по салону самолета.

Ищете частный самолет, который будет отвечать всем вашим ожиданиям в вопросе безопасности и комфорта? Обращайтесь в компанию Кофранс, которая работает только с проверенными авиаперевозчиками, что обеспечивает максимальный уровень безопасности клиентов.

Шошина Ольга