Atlantia намерена развивать Alitalia

«Итальянская инфраструктурная группа по-прежнему заинтересована в поддержке развития Alitalia, но не в том, чтобы спасти ее от банкротства», — сказал ее президент. Новый комиссар позаботится о спасении.
Безотвественность или саботаж? Профсоюзы Alitalia проводят забастовку«Мы по-прежнему заинтересованы, но нам нужен реальный план спасения, — сказал Фабио Черкяй». «Принимая это во внимание, следует добавить, что предложение Delta Air Lines совершенно неприемлемо, поскольку и него не следует, что эта компания является незаменимым промышленным партнером. Без такого предположения деньги, вложенные Atlantia и другими партнерами, обречены на провал», — добавил глава Atlantia.

Черкяй отверг обвинение в адрес Atlantia в том, что она участвовала в переговорах с железнодорожным концерном FS, только чтобы выиграть время. «Переговоры привели к твердой приверженности людей и ресурсов в нашем интересе к возрождению Alitalia, потому что самый важный аэропорт Италии, Фьюмичино, принадлежит нам, и банкротство этой компании лишило бы нас 28 процентов доходов от авиации», — пояснил он.

Новый комиссар – новые надежды

Надежда на спасение Alitalia заключается в том, что к работе приступит новый кризисный управляющий 56-летний юрист Джузеппе Леогранде из Пулии.
Как сообщает источник нашего портала, у нового комиссара есть 5 месяцев, чтобы спасти Alitalia: сократить расходы, сократить занятость, найти партнера и альянс, чтобы государство, которое до сих пор инвестировало 1,3 миллиарда евро, больше не теряло деньги. Его главная задача будет заключаться в том, чтобы убедить профсоюзы в необходимости реализовать новый бизнес-план и дать им понять, что после этой очередной попытки альтернативных решений больше не будет.

Леогранде имеет большой опыт в спасении компаний, которые находились на грани банкротства, недавно освободив римскую компанию Blue Panorama от больших проблем за три года.

Еще до Рождества стоит представить новый план самым надежным участникам. Основным элементом плана является порог сокращения сотрудников компании до 2500 человек, а примерно на 1500 человек в настоящее время распространяется программа помощи по безработице «cassa integrazione». Delta и Lufthansa намеревались уволить 6000 человек. Новый комиссар, желающий управлять сокращением персонала Alitalia, используя всю социальную защиту, должен обратиться в отраслевой отдел за разрешением досрочного отпуска сотрудников на пенсию, чтобы максимально сократить количество претензий.

Леогранде останется в старой Alitalia с избытком сотрудников, долгами и самыми сложными проблемами, как в случае с Blue Panorama, и новая Alitalia будет создаваться отдельно, сокращенной, без долгов, со всеми контрактами, от лизинга до гастрономии. Затем новая Alitalia перейдет из SkyTeam в Star Alliance, потому что правительство хочет связать его с Lufthansa, считая ее более надежной, чем Delta. Профсоюзы также выступают за присоединение к немецкому перевозчику, особенно пилоты, поскольку этот союз обеспечит большие гарантии в бизнесе, а в Фьюмичино Германия планирует создать крупнейший рабочий центр, увеличив роль Atlantia.

Андрей Бочкарев