Atlas ожидает сильный четвертый квартал и мощный пиковый сезон

Capture 03 - Atlas ожидает сильный четвертый квартал и мощный пиковый сезон

Как сообщают эксперты aircargonews.ru, американский грузовой арендодатель Atlas Air Worldwide Holdings (AAWH) стремится к «сильному четвертому кварталу» и ожидает «мощного пикового сезона доходности» в конце 2017 года.

AAWH, который сдает в аренду грузовые самолёты B767 авиакомпании Amazon Prime Air, сообщил об убытках связанных с его нынешней деятельностью за вычетом налогов в размере 24,2 млн. долларов США, включая нереализованный убыток по заказам на аренду в размере 44,8 млн. долларов США за три месяца, закончившихся в сентябре 2017 года.

Последние квартальные результаты сравниваются с убытками от продолжающейся деятельности, за вычетом налогов, в размере 7,5 млн. долларов США за тот же период в 2016 году, что в первую очередь объясняется налоговым влиянием на расходы, не подлежащие вычету.

По скорректированным подсчётам доход от продолжающейся деятельности, за вычетом налогов, в третьем квартале 2017 года составил 29,7 млн. долларов США, что отрицательно сказалось на доходности компании, особенно с учётом убытков в 1,7 млн. долларов США, связанных с ураганами. Результаты за отчетный период по сравнению со скорректированным доходом в размере 27,4 млн. долларов США в том же квартале 2016 года.

В своем прогнозе компания заявила: «С точки зрения четвертого квартала и полного года, мы ожидаем увеличения прибыльности и объемов продаж в пиковый сезон, включая наши дополнительные сезонные рейсы для операторов экспресс-доставки и электронной коммерции».

AAWH прогнозирует, что скорректированный доход в 2017 году от нынешней деятельности компании, за вычетом налогов, вырастет «от высоких однопроцентных показателей до низких двухпроцентных показателей» по сравнению со скорректированным доходом в 2016 году в размере 114,3 млн. долларов.

В течение всего года ожидается, что общее время в полёте увеличится примерно на 20% по сравнению с 2016 годом, причем около 75% часов будет приходиться на долгосрочный чартер на условиях ACMI.

Президент и главный исполнительный директор Уильям Флинн сказал: «Мы обнадежены нашими показателями в третьем квартале, с 20-процентным увеличением, как доходов, так и квартальных часов, а также более высокими прямыми вкладами во всех наших сегментах, отражающими высокий спрос на наши услуги, доходность и использование самолетов компании увеличились.

«Мы также разместили и начали эксплуатировать наш седьмой самолет 767-300 для Amazon в августе, а в октябре представили три новых самолёта для лизинга. До конца 2018 года мы будем продолжать  наращивать число лизинговых  самолетов для компании Amazon до 20».

За девять месяцев, закончившихся в сентябре, продолжающиеся операции AAWH позволили получить доход в размере 14,9 млн. долларов США, который по финансовым документам включает в себя влияние нереализованного убытка в размере 36,2 млн. долларов США, связанного с выдающимися заказами.

На скорректированной основе доход от продолжающихся операций за первые девять месяцев 2017 года составил 67,1 млн. долларов США, по сравнению с 55,3 млн. долларов США за первые девять месяцев 2016 года.

В то время как спрос, объемы, доходность и использование увеличились в течение третьего квартала 2017 года, некоторые из этих показателей были компенсированы «более высокими расходами на техническое обслуживание, связанными с операционными сбоями, причиной которых стала разрушительная деятельность ураганов Ирма и Харви».

Высказываясь касаемо заключительного квартала и полного 2017 года Флинн заявил: «Мы с нетерпением ждем сильного четвертого квартала и ожидаем отличной прибыльности и высоких объемов продаж пикового сезона. Размышляя о наших результатах за этот год и ожиданиях от четвертого квартала, мы предполагаем, что наш скорректированный доход на 2017 год от нынешней операционной деятельности компании, за вычетом налогов, от высоких однопроцентных показателей до низких двухпроцентных показателей по сравнению с нашим скорректированным доходом в 2016 году в размере 114,3 млн. долларов ».

Он заключил: «Будущее компании Atlas и отрасли авиаперевозок в целом — яркое. Рост в Азии и расширение глобального среднего класса трансформируют мировую экономику. Увеличение располагаемых доходов будет поддерживать сильное будущее для мировой торговли и потребления товаров.

«И наша стратегическая направленность на услуги по экспресс-доставкам и электронной коммерции на быстрорастущих азиатских рынках позиционирует наш бизнес для дальнейшего роста, поскольку мы будем продолжать балансировать на этих двух процветающих ответвлениях отрасли».

Вклад сегмента долгосрочной аренды воздушного судна с экипажем, техническим обслуживанием и страхованием (ACMI) в третьем квартале 2017 года был немного выше по сравнению с предыдущим периодом, поскольку увеличение полетов в значительной степени компенсировалось более высокими эксплуатационными расходами и связанными с деятельностью операционными сбоями. Рост выручки сегмента был обусловлен увеличением объемов часов в полёте, а также повышения использования воздушных судов.

Более высокий вклад в чартерный сегмент за этот период был в основном обусловлен увеличением коммерческой доходности, частично компенсированной более высокими эксплуатационными расходами, перенаправлением самолета B747-8F в сегмент ACMI, последствиями, связанными с ураганами, и операционными сбоями в работе.

Более высокие средние ставки в течение квартала главным образом отражали влияние чартерной мощности AAWH, приобретенной у клиентов ACMI на рейсах, которые не имели объединённых часов полёта, более высоких цен на топливо и более высокой коммерческой доходности.

В сухом лизинге (только для самолетов) вклад более высокого сегмента в основном отражал сокращение процентных расходов в связи с запланированным погашением задолженности по сухим арендованным самолетам B777 и размещением конвертированных самолетов 767-300.

В трудовом обновлении относительно спора со своими пилотами компания заявила: «В сентябре 2017 года компания обратилась в Окружной суд США по округу Колумбия с просьбой выдать предварительный судебный запрет, требующий, чтобы международный профсоюз Brotherhood of Teamsters выполнил свои обязательства по Закону о трудовых отношениях на железнодорожном транспорте и прекратил незаконное, преднамеренное замедление работы и перерывы в обслуживании, которые призваны для того, чтобы получить рычаги воздействия в переговорах пилотов с компанией.

«Слушание было завершено в начале ноября, и ожидается, что в конце этого месяца будет принято решение по ходатайству о вынесении предварительного судебного запрета».