ATR займется реорганизацией производства

Региональный производитель самолетов ATR объявил о планах по реорганизации компании в ответ на кризис COVID-19. ATR планирует сократить производство в ближайшие годы из-за кризиса коммерческой авиации в последние месяцы.

Один из сборочных цехов ATR

Один из сборочных цехов ATR

Французско-итальянский производитель ATR намерен уменьшить выпуск самолетов до 50 процентов, и поскольку отрасль борется с беспрецедентным кризисом, это сокращение повлияет на размер штата ATR с ожидаемым сокращением на 204 человека, включая 186 во Франции. Процесс информирования и консультирования социальных партнеров уже начался в июне с целью достижения договоренностей к осени 2020 года.

По словам представителя ATR, сокращение авиаперевозок после пандемии сильно ударило по спросу на самолеты, и, несмотря на государственную поддержку, которая позволила компании принять необходимые меры по корректировке планов, восстановление, хотя и более быстрое в региональном сегменте воздушного движения, будет медленным. Как и другим крупным производителям самолетов, чтобы выжить и обеспечить будущее, ATR, наряду с другими мерами, такими как снижение затрат, пришлось рассмотреть вопрос об адаптации размера штата сотрудников к новой и неожиданной ситуации.

ATR во Франции будет работать со своими социальными партнерами, чтобы ограничить негативные последствия этого плана, опираясь на все меры, которые будут предоставлены правительством, чтобы максимально ограничить увольнения.

“Авиационная отрасль, как и многие другие отрасли, переживает самый значительный экономический кризис, который мы когда-либо испытывали. Несмотря на меры, принятые для смягчения последствий пандемии COVID-19, ATR теперь должна принять  решения,   позволяющие  приспособиться к непреодолимым проблемам, с которыми мы сталкиваемся, чтобы гарантировать, что мы готовы адаптировать нашу компетенцию к новому будущему региональной авиации, поддерживая все отношения с нашими клиентами, обслуживание парка по всему миру и разработку продуктов, которые могут открыть новые рынки, такие как ATR 42-600S или грузовые ATR 72-600F. Мы считаем, что со временем спрос на региональную ближнюю авиацию будет расти. Однако из-за ограничений на поездки естественный страх перед людьми, возвращающимися к полету, не будет очень быстрым”, – сказал Стефано Бортоли, глава ATR.

Андрей Бочкарев