Авиакомпания Austrian Airlines официально выводит из эксплуатации первый Boeing 767-300ER. Два других самолета этой версии, принадлежащие национальному перевозчику Австрии, будут пока использоваться в летнем сезоне.
“OE-LAT покинет наш флот в марте. OE-LAX и OE-LAW должны быть отозваны осенью. Эти два самолета будут продолжать регулярные дальнемагистральные рейсы”, – заявили в представительстве Lufthansa в Вене.
Самолет OE-LAT был изготовлен в 1991 году, а после приобретения Lauda в 2001 году он почти 20 лет использовался национальным перевозчиком из Вены. Последний пассажирский рейс состоялся 10 января этого года. Передача машины в США запланирована на начало марта.
“OE-LAT покинет наш флот в марте. OE-LAX и OE-LAW должны быть отозваны осенью. Эти два самолета будут продолжать регулярные дальнемагистральные рейсы”, – заявили в представительстве Lufthansa в Вене.
Самолет OE-LAT был изготовлен в 1991 году, а после приобретения Lauda в 2001 году он почти 20 лет использовался национальным перевозчиком из Вены. Последний пассажирский рейс состоялся 10 января этого года. Передача машины в США запланирована на начало марта.
Boeing-767 со средним сроком эксплуатации 28,5 лет были одними из самых старых самолетов в парке Austrian Airlines. К началу 2022 года национальный перевозчик с Дуная планировал сократить в общей сложности 28 машин. Помимо трех B767-300ER, из эксплуатации будут выведены 18 турбовинтовых самолетов Dash и семь аэробусов A319.
Ранее десять турбовинтовых самолетов Dash уже покинули флот Austrian Airlines. Остальные восемь будут выведены к концу марта. Это означает, что к началу 2022 года парк национального перевозчика Австрии будет насчитывать всего около 60 машин.
Андрей Бочкарев