Авиакомпания Joon открывает все новые направления

Joon – новый бренд, созданный Air France, принял на себя новые направления от материнской авиакомпании. Со следующего лета перевозчик будет летать на 6 следующих маршрутах из аэропорта Париж-Шарль-де-Голль: Мадрид (6 раз в день), Стокгольм (4 раза в день), Прага (3 раза в день) и Манчестер (3 раза в день). Пассажиры Joon будут обслуживаться на этих направлениях авиалайнерами Airbus A320 с 174 местами на борту и A321 – с 212 местами. Полеты на этих маршрутах до сих пор были частью предложения Air France.

В экономическом классе на европейских рейсах, Joon предлагает пассажирам бесплатные напитки на выбор. Авиакомпания также имеет широкий спектр платных закусок в пикантной и сладкой версии, среди которых блюда, основанные на органических продуктах. В бизнес-классе бортовой сервис включен в стоимость билета. В обеденное время подают полный обед, горячие пирожные на завтрак и закуски в любое другое время.

Во время полета все пассажиры могут использовать YouJoon, систему, которая позволяет передавать развлекательные программы на свой смартфон, планшет или компьютер. В настоящее время путешествующие на самолетах Joon имеют доступ к широкому спектру международных газет и журналов через систему YouJoon.

В следующем году также появятся два новых маршрута Joon в южном направлении. Перевозчик отправится в Кито в Эквадор и на остров Сен-Мартен на Нидерландских Антильских островах. Маршрут до Сен-Мартен передан в компанию Joon от Air France, а Кито станет новым направлением. Оба рейса будут обслуживаться самолетами Airbus A340, берущим на борт 278 пассажиров в трех классах.

Пассажирам салона бизнес-класса предлагаются удобные кресла, которые раскладываются в совершенно плоскую 2-метровую кровать. Цвета, ткани и элегантная отделка всего интерьера создают атмосферу, благоприятствующую отдыху, со всеми удобствами, необходимыми во время полета. Благодаря специальному дизайну сиденья, имеющего жесткий каркас, гости путешествуют в своем личном пространстве, что не беспокоит других пассажиров, даже после того, как сиденье полностью развернуто.

Пассажирам бизнес-класса раздаются приветственные наборы практических аксессуаров для путешествий, а также профессиональные наушники с шумоподавлением и встроенную развлекательную систему с более чем 1200 часами программ на 15,6-дюймовом сенсорном HD-экране. Меню было разработано французскими шеф-поварами, а приветственные коктейли – Парижским экспериментальным коктейль-клубом.

Каюта эконом-класса – это, прежде всего, большее пространство во время полета. Пассажиры путешествуют на совершенно новых креслах, задняя часть которых отклоняется до 133 градусов, а сиденье имеет ширину 49 см. Экипаж встречает гостей приветственным напитком и предлагает элегантные туристические наборы с полезными мелочами. Закуски и десерты, которые составляют часть основного блюда, вдохновлены продуктами, предлагаемыми в салоне бизнес-класса, а питание сопровождается большим выбором напитков, включая шампанское.

Кресла в эконом-классе на межконтинентальных маршрутах оставляют 78 см пространства для ног и спинки, которые отклоняются на 118 градусов. Каждое сиденье оснащено сенсорным экраном последнего поколения и USB-портом для зарядки мобильных устройств во время полета. Во время рейса предлагается полная бесплатная еда, а также дополнительное платное меню с закусками, десертами и напитками. Пассажиры, которые хотят улучшить свой комфорт на борту, могут выбрать одно из 70 специальных мест, Seat Plus или Seat Duo, за дополнительную плату.

Все пассажиры на межконтинентальных рейсах получают в свое распоряжение встроенную развлекательную программу, используя персональные сенсорные экраны на каждом сиденье, а также потоковые программы на своем собственном мобильном устройстве.

Андрей Бочкарев