fbpx

Авиакомпании из Lufthansa Group выплатили 92 процента компенсаций за отмененные во время пандемии рейсы

Заземленные самолеты Lufthansa

Согласно официальному заявлению, авиакомпании, входящие в группу Lufthansa, вернули в этом году более 2,3 млрд евро группе из 5,4 млн клиентов.
Самолет Lufthansa в новой окраскеНациональные перевозчики из Австрии, Бельгии, Германии и Швейцарии, таким образом, выполнили 92 процента всех обязательств перед пассажирами, подавшими соответствующие заявки на возмещение стоимости приобретенных билетов за отмененные рейсы во время пандемии коронавируса SARS-CoV-2.

Другие отмены путешественников все еще обрабатываются. Цель Lufthansa Group – урегулировать к концу августа все законные претензии, поступившие к концу июня. Национальные перевозчики из Австрии, Бельгии, Германии и Швейцарии активировали своих сотрудников в последние недели, чтобы еще больше ускорить процесс.

Кроме того, клиенты могут гибко корректировать свои планы поездок. Даты всех билетов Austrian Airlines, Brussels Airlines, Lufthansa и SWISS могут быть изменены без дополнительной оплаты. Это относится к новым бронированиям на короткие, средние и дальние маршруты по всему миру.

В Lufthansa Group, потерявшей 1,7 млрд евро во втором квартале этого года, в настоящее время работает 129 400 человек. Это почти на 8 300 человек меньше, чем в тот же период прошлого года. Выручка группы упала на 80 процентов до уровня 1,9 млрд евро. Большую часть доходов в настоящее время обеспечивают Lufthansa Cargo и Lufthansa Technik. Год назад за тот же период выручка достигла 9,6 млрд евро.

“Процесс обновления не будет быстрым, особенно на междугородних маршрутах. Однако мы не ожидаем, что спрос вернется к докризисному уровню раньше 2024 года. Вся авиационная промышленность должна адаптироваться к новому стандарту. Пандемия предлагает уникальную возможность для создания устойчивого и ответственного бизнеса”, – сказал недавно Карстен Шпор, исполнительный директор Lufthansa.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM