Агентство Financial Times, со ссылкой на главу ANA Синя Катанодзак, сообщила о том, что японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) начала разработки собственной системы цифровых платежей.
По словам Синя Катанодзака, компания разрабатывает аналог Alipay, которая уже запущена у компании Alibaba. Развитие нового вида бизнеса авиакомпании необходимо, так как происходят большие изменения и нужно быть к ним готовым в цифровом веке. Система цифровых платежей не будет ключевым направление бизнеса, однако в случае волатильности рынка авиаперевозок она сможет смягчить временные спады. Создание подобных электронно-цифровых услуг является логичным продолжением для расширения имеющегося бизнеса.
Согласно данных Nomura Research Institute, рынок цифровых технологий в Японии уже к 2023 году достигнет одного триллиона долларов США. Авиакомпания с помощью внедрения собственной системы планирует предлагать своим клиента не только напрямую оплачивать авиа услуги, но также приобретать страховку, недвижимость и пользоваться здравоохранением. В данный момент у перевозчика насчитывается 31 миллион клиентов, в случае успешного запуска цифровой системы ANA только за первый год планирует, что выручка от него составит порядка 10-15% от общей выручки авиакомпании.