Авиакомпания InterJet приостановила операции из-за неисправностей SSJ-100

Авиакомпания InterJet приостановила все регулярные рейсы, так как не смогла оплатить топливо. Отмену полетов  ее представитель  объяснил плохим денежным потоком. Мексиканский бюджетный перевозчик понес большие убытки из-за самолетов SSJ-100, а затем и пандемии коронавируса SARS-CoV-2, в результате чего в следующие шесть месяцев этого года количество обслуженных пассажиров резко снизится.
По данным Федерального агентства гражданской авиации, в сентябре InterJet перевез всего 41 547 пассажиров. Это означает снижение на 96,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бюджетный перевозчик из Толуки уже приостановил все международные рейсы до марта. Нет даже ожидаемой даты их возобновления.

“Наша авиакомпания сильно пострадала от негативных последствий кризиса COVID-19. Текущая ситуация влияет на наш бизнес и денежный поток. Кроме того, некоторые из наших самолетов нуждались в техническом обслуживании, что привело к вынужденным изменениям в наших планах полетов. InterJet сожалеет о том, что от этих неудобств пострадали наши пассажиры”, – говорится в официальном сообщении перевозчика из Центральной Америки.

“Мы хотели бы отметить, что более 90 процентов наших клиентов уже были уведомлены о наших трудностях и мы позаботились о них перед следующими рейсами”, – говорится в сообщении.

В июле Interjet получил вливание капитала в размере 150 миллионов долларов, чтобы пройти серьезную реструктуризацию для смягчения последствий кризиса. Во втором квартале этого года пандемия коронавируса SARS-CoV-2 почти парализовала международное авиасообщение.

Бюджетный перевозчик из Толуки в мае выполнял полеты только в шесть пунктов назначения, среди которых были Канкун, Монтеррей, Гвадалахара, Пуэрто-Валларта, Мерида и Оахака. В самый сложный период рейсы обслуживались тремя самолетами Suchoj Superjet 100, от которых он планировал избавиться раньше и которые не поднимались в воздух из-за многочисленных неполадок более года. Его флот состоит из семи таких российских самолетов (было более 20, часть удалось вернуть производителю, а часть выполняет роль доноров запчастей) и четырех Airbus, в том числе трех версий А320-200 и одного А321neo.

Андрей Бочкарев