Авиакомпания Turkish Airlines проводит опрос пассажиров

Пресс-служба авиакомпании Turkish Airlines сообщила о том, что для улучшения качества обслуживания проводит опросы пассажиров с целью выяснить их приоритеты при выборе авиаперевозчика.

Подавляющее большинство пассажиров хотела бы иметь возможность пользоваться мобильной связью во время полёта, но как пояснили в авиакомпании «пока не всё возможно с точки зрения технологий». Также большое количество пассажиров заявило, что хотели бы иметь на борту качественный бесплатный доступ в Интернет. Третье место по популярности желаний занимает «комфортное место для сна».

На вопросы о том, кому пассажиры больше всего доверяют при выборе авиакомпании – 70% ответило, что доверяет лишь собственному опыту полётов. Из оставшихся 30% – 57% верят родным и друзьям, 43% перед полётом читают различные сайты с отзывами. В авиакомпании подчёркивают, что этот параметр значительно изменился в сравнении с прошлогодним опросом, когда многие заявляли, что не верят никому.

79% пассажиров отдают предпочтения покупке билетов по тарифам, в которые уже всё включено (багаж, питание и т.п.). Билеты по базовой стоимости с дальнейшими доплатами за необходимые услуги интересуют лишь 12% пассажиров. При отсутствии прямых рейсов, 36 процентов пассажиров согласны использовать рейсы с вылетом из ближайшего аэропорта, чтоб после этого пересесть на прямой рейс.