Авиаперевозчик «Cyprus Airways» уже летом приступит к полетам

Авиаперевозчик «Cyprus Airways» уже летом приступит к полетам. Речь идет о перезапуске авиакомпании из Кипра, созданной при участии авиагруппы «S7» (Россия). Со слов представителя кипрской авиакомпании, авиаоператор уже получил разрешение на осуществление пассажирских авиаперевозок. Авиакомпания получила долгожданный сертификат эксплуатанта всего несколько недель назад.

На данное время маршрутная карта кипрского авиаперевозчика доподлинно неизвестна. Оператор, если верить гуляющей в посвященных гражданской авиации СМИ информации, будет специализироваться на региональных (ближних) направлениях. Речь идет как минимум о 3-х регулярных рейсах, плюс еще чартерные полеты. Авиаоператор планирует заполнить чартерные рейсы за счет сотрудничества с крупными турфирмами. На данный момент авиакомпания «Cyprus Airways» объявила, что планирует открыть авиарейс «Ларнака – Ираклион».

Авиаперевозчик «Cyprus Airways» уже летом приступит к полетамВ информационной паутине ранее прошла информация, что перевозчик собирается летать в Великобританию, РФ, прочие европейские страны. В этом году флот авиакомпании состоит из одного самолета «Airbus A-319», который та еще получила в декабре 2016 года. На первый квартал следующего года намечена поставка 2-го воздушного судна означенного типа. Недавно руководство авиакомпании приняло решение продолжить курс на расширение авиапарка. Неизвестно, за счет, каких именно воздушных судов компания планирует реализовать свою стратегию.

Как только перевозчик «Cyprus Airways» приступит к полетам, в Кипре обратно появиться национальный авиаоператор. Предшественник данной авиакомпании прекратил свою деятельность еще в начале 2015-го года. От данной авиакомпании остался только бренд, права на который и выкупила авиакомпания «Charlie Airlines». Соглашение предполагает право осуществлять полеты под данным брендом в течение последующих 10 лет.

В перезапуске оператора «Cyprus Airways» принял активное участие В. Филев (совладелец авиагруппы «S7»). Есть данные, что в его личной собственности пребывает 60% вышеупомянутой авиакомпании, а остальная доля (40%) принадлежит участникам авиагруппе.

Нерезидент Евросоюза, согласно нормам европейского законодательства, не может владеть долей в зарегистрированной в ЕС авиакомпании, которая превышает 49%. Именно поэтому более 50%  кипрской авиакомпании собираются передать в собственность европейским партнерам означенной группы «S7».