Авиаперевозчик «ЮТэйр» обслужил по итогам 2016 более 6000000 человек

Авиаперевозчик «ЮТэйр» обслужил по итогам 2016 года более 6150000 человек. Авиакомпания сумела перевыполнить годовой план в шесть миллионов человек. Высокий показатель (пассажиропоток) достигнут за счет высоких темпов развития предприятия. По итогам первого полугодия 2016 года пассажиропоток удалось увеличить на 14.2%, а по результатам года данный показатель составил почти 20%. Самый высокий показатель зафиксирован по итогам октября (31%) и ноября (39%). За данный период сильно вырос пассажиропоток на международном направлении.

utauta - Авиаперевозчик «ЮТэйр» обслужил по итогам 2016 более 6000000 человек

Рост пассажиропотока – это заслуга, как утверждают эксперты, руководства авиакомпания «ЮТэйр», принявшего решения увеличить налет самолетов. Данное решение вполне соответствует целям, которые подразумевает стратегия повышения экономической эффективности авиапарка. За 11 месяцев 2016 года налет воздушного транспорта авиакомпании составил 164 тысячи часов, был зафиксирован прирост на 12%. Авиаперевозчик сумел увеличить процент занятости пассажирских салонов. В ноябре прирост составил более 70%.

Авиаоператор своевременно перешел на зимнее расписание рейсов, что также положительно сказалось на его основных экономических показателях. Авиаоператор «ЮТэйр» сохранил частоту полетов на самых популярных, базовых маршрутах, увеличил количество рейсов из аэропорта «Внуково», а еще открыл новые перспективные направления.

Авиакомпания продемонстрировала прирост даже в сегменте грузовых воздушных перевозок. Авиаперевозчик перевез свыше 5000 тон почты (+67%), около 17000 тон грузов (+32%). Российская авиакомпания заняла 4-е место среди отечественных авиаперевозчиков по такому показателю как объем пассажиропотока. На сегодня оператор летает по 150 направлениям, причет половина из них – это действительно уникальные воздушные направления. Флот российского авиаперевозчика «ЮТэйр» насчитывает свыше 60 единиц воздушного транспорта.