Автостоянка как выгодный бизнес для хранения … самолетов

Недостаток места заставил американского производителя создавать импровизированные складские помещения.

Boeing начал использовать одну из своих специализированных автостоянок для хранения новых 737 MAX, которые продолжают производиться. Журналист портала aviav.ru   недавно сделал с квадрокоптера аэрофотоснимок подразделения Renton, где были заняты практически все имеющиеся площадки.

Некоторые из самолетов были переведены в подразделение Boeing в Сан-Антонио, штат Техас. Однако нехватка места вынудила использовать часть парковки Boeing Field (KBFI) за пределами Сиэтла.

Хотя операции этих самолетов приостановлены во всем мире, производитель решил сохранить производственную линию активной, чтобы в будущем не задерживать выполнение имеющихся заказов и не ставить под угрозу цепочку поставок. Тем не менее, в апреле Boeing сократил месячный выпуск с 52 самолетов до 42. Чрезвычайное решение состояло в том, чтобы использовать часть автопарковок для хранения самолетов. Однако покрытие участков, предназначенных для обслуживания и стоянки самолетов, должно быть подготовлено для того, чтобы выдерживать их большой удельный вес на квадратный метр, что включает в себя усиление в грунте и специальное покрытие. Без этой подготовки покрытие может просто провалиться и нанести ущерб воздушному судну. Boeing нашел выход в использовании стальных пластин, расположенных под шасси, что позволяет лучше распределить вес самолета. Ожидается, что полеты возобновятся в середине августа или в начале сентября. К этому времени Boeing произведет более 120 самолетов.
В настоящее время Boeing тратит около 2000 долларов в месяц на то, чтобы припарковать каждый самолет, поскольку воздушные суда должны поддерживаться в рабочем состоянии. Кроме того, одно из опасений заключается в том, что некоторые воздушные суда уже находятся на рассматриваемой стадии длительного хранения, поэтому требуется дополнительная проверка, прежде чем воздушное судно будет признано пригодным для ввода в эксплуатацию, а это – дополнительные затраты.

Андрей Бочкарев

Автостоянка как выгодный бизнес для хранения ... самолетов

Автостоянка как выгодный бизнес для хранения … самолетов

Недостаток места заставил американского производителя создавать импровизированные складские помещения.

Boeing начал использовать одну из своих специализированных автостоянок для хранения новых 737 MAX, которые продолжают производиться. Журналист портала aviav.ru   недавно сделал с квадрокоптера аэрофотоснимок подразделения Renton, где были заняты практически все имеющиеся площадки.

Некоторые из самолетов были переведены в подразделение Boeing в Сан-Антонио, штат Техас. Однако нехватка места вынудила использовать часть парковки Boeing Field (KBFI) за пределами Сиэтла.

Хотя операции этих самолетов приостановлены во всем мире, производитель решил сохранить производственную линию активной, чтобы в будущем не задерживать выполнение имеющихся заказов и не ставить под угрозу цепочку поставок. Тем не менее, в апреле Boeing сократил месячный выпуск с 52 самолетов до 42. Чрезвычайное решение состояло в том, чтобы использовать часть автопарковок для хранения самолетов. Однако покрытие участков, предназначенных для обслуживания и стоянки самолетов, должно быть подготовлено для того, чтобы выдерживать их большой удельный вес на квадратный метр, что включает в себя усиление в грунте и специальное покрытие. Без этой подготовки покрытие может просто провалиться и нанести ущерб воздушному судну. Boeing нашел выход в использовании стальных пластин, расположенных под шасси, что позволяет лучше распределить вес самолета. Ожидается, что полеты возобновятся в середине августа или в начале сентября. К этому времени Boeing произведет более 120 самолетов.
В настоящее время Boeing тратит около 2000 долларов в месяц на то, чтобы припарковать каждый самолет, поскольку воздушные суда должны поддерживаться в рабочем состоянии. Кроме того, одно из опасений заключается в том, что некоторые воздушные суда уже находятся на рассматриваемой стадии длительного хранения, поэтому требуется дополнительная проверка, прежде чем воздушное судно будет признано пригодным для ввода в эксплуатацию, а это – дополнительные затраты.

Андрей Бочкарев