Новый логотип Bell

Bell Helicopter меняет имидж вместе с названием и логотипом

Концерн Bell Helicopter сократил свое название до “Bell”, а также освежил свою визуальную идентификацию вместе с логотипом. Преобразования связаны с обновлением и расширением аспектов развития компании в ближайшие годы. Весь процесс по созданию нового имиджа продолжится до конца следующего года.

Новый логотип Bell
Новый логотип Bell


Bell в своей новой миссии и развитии сделал акцент на более широко понимаемой инновации, а также на „customer experience”. Результатом расширения своей самоидентификации стал, в том числе, и отказ от использования слова „Helicopter” в названии.

«Bell всегда представлял собой нечто большее, чем просто производитель вертолетов. Наш коллектив последние 80 лет был сосредоточен на преодолении барьеров и препятствий в авиации, а новая самоидентификация вдохнет новую жизнь в то, чем мы занимались и занимаемся», – сказал глава и CEO Bell Митч Снайдер. «Новый логотип показывает дух инновационности, в тоже время, не умаляя значения нашей главной миссии, которой является поставка нашим клиентам безопасных и несравненных вертолетов», – добавил он.

Наиболее заметным изменение кроме названия является логотип. Через силуэт стрекозы Bell хотел передать свое постоянно стремление к совершенству в авиационной отрасли. Применение образа насекомого подчеркивает качество и надежность решений, предлагаемых концерном, а также его высокую репутацию. «Стрекоза может взлететь и приземлиться там, где хочет, летает быстро и точно в любом направлении сколько хочет. Одним словом – представляет мастерство в полете, то есть то, к чему стремится Bell», – пояснил Снайдер.

Bell проектировал и проводил ребрендинг с лета 2017 года в сотрудничестве с международным агентством FutureBrand Proces, которая помогла пересмотреть старые концепции и выработать новые. Нынешний ребрендинг является первым после 19690 года, когда Textron Inc. купил компанию firmę Bell Aircraft Corporation, из которой затем был выделен Bell Helicopter.

«Ребрендинг коснулся не только названия и логотипа. Мы решились на этот процесс, так как мы рассматриваем себя как пионеров современных технологий в отрасли. Мы верим, что новая визуальная идентификация воплотит нашу идею о том, что воздушный транспорт станет ежедневной нормой», – подчеркнул Снайдер.

Андрей Бочкарев