Boeing в первом месяце этого года также получил заказ на 43 самолета, восемнадцать из которых Dreamliner 787

Boeing считает перспективным африканский рынок

Американский концерн Boeing прогнозирует, что к 2040 году африканским авиакомпаниям потребуется 1030 новых самолетов. Их стоимость оценивается в 160 миллиардов долларов. Еще 235 миллиардов долларов могут быть получены производителями от послепродажных услуг, таких как техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт.

Производство фюзеляжей boeing737 ы spiritaero systems
Производство фюзеляжей Boeing737 в Spiritaero Systems

Обнародованный компанией Boeing долгосрочный прогноз для континента предполагает не только развитие авиаперевозок на этом континенте, но и восстановление внутренней экономики после пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Ожидается, что их среднегодовой рост составит 3 процента в течение следующих двадцати лет.

Ожидается, что важную роль в этом процессе будут играть такие инициативы, как Африканская континентальная зона свободной торговли и Единый африканский рынок воздушного транспорта. Благодаря им будет стимулироваться не только авиаперевозки, но и торгово-экономическое сотрудничество. Кроме того, Boeing прогнозирует удвоение среднего класса и рабочего сообщества, что также будет способствовать увеличению спроса на пассажирские рейсы.

«В Африке есть возможности для здоровых путешествий и развития туризма, которые идут рука об руку с ростом урбанизации и доходов», — сказал Рэнди Хейси, управляющий директор Boeing по коммерческому маркетингу на Ближнем Востоке и в Африке. По его словам,  авиакомпания континента имеют хорошие возможности для поддержки роста межрегиональных перевозок и увеличения доли рынка, предлагая услуги, которые позволяют эффективно осуществлять торговлю и перевозить пассажиров.

По заявлению американского производителя, парки  авиакомпаний из Африки будет увеличиваться на 3,6 процента ежегодно.    Благодаря этому они справятся с увеличением пассажиропотока, рост которого на этом континенте ожидается  на уровне 5,4 проц каждый год.

Целых 70 процентов поставок будут связаны с узкофюзеляжными реактивными двигателями. 740 новых самолетов будут в основном удовлетворять потребности на внутренних и межрегиональных маршрутах. 250 широкофюзеляжных машин укрепят дальнемагистральные пассажирские и грузовые перевозки.

80 процентов поставок африканским перевозчикам коснутся самолетов Boeing 737, 777X и 787. Спрос на квалифицированный авиационный персонал возрастет до 63 тысяч новых специалистов, в том числе 19 тыс. летчики, 20 тыс. техников и 24 тыс.  стюардесс.

Андрей Бочкарев