Boeing возобновляет производство гражданских самолетов, чтобы удовлетворить высокий спрос авиакомпаний

Сегодня Boeing возобновляет производство гражданских самолетов на своих объектах в регионе Пьюджет-Саунд после приостановки операций в прошлом месяце в ответ на пандемию COVID-19. Компания приняла дополнительные меры предосторожности по всем направлениям и внедрила комплексные процедуры для обеспечения безопасности сотрудников и прекращения распространения COVID-19.

Производство фюзеляжей boeing737 ы spiritaero systems

Производство фюзеляжей Boeing737 в Spiritaero Systems

“Здоровье и безопасность наших сотрудников, их семей и общества — наш общий приоритет. Этот постепенный подход гарантирует, что у нас есть надежная база снабжения, наше личное защитное оборудование легко доступно, и у нас есть все необходимые меры безопасности, чтобы возобновить необходимое производство для наших клиентов”, – сказал Стэн Дил, президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes.

В регионе Пьюджет-Саунд около 27 тысяч человек вернутся на свои рабочие места – к производству самолетов B737MAX, B747, B767, B777 и B787, поддерживающих критически важную транспортную инфраструктуру по всему миру, грузовые перевозки и миссии национальной обороны и безопасности. В начале минувшей недели Боинг возобновил в основном производство продукции военного назначения в регионе, где работают 2500 человек. Однако работа на заводах Boeing в Южной Каролине остается приостановленной. Сотрудники программ 737, 747, 767 и 777 вернутся в третью смену 20 апреля, а большинство из них вернутся к работе к 21 апреля. Первые сотрудники, занятые в программе B787 в Эверетте вернутся в полдень 23 апреля, а остальные вернутся на работу 24 апреля.

Новая практика компании включает дезинфекцию, проверку состояния здоровья сотрудников и поддержание физической дистанции при общении с коллегами, и адаптирована к федеральным и государственным нормам, включая:

Смещенное время начала смены и конца для уменьшения встречных потоков сотрудников, прибывающих и покидающих работу;

Визуальные знаки, такие как разметка пола и разметка для поддержания физической дистанции;

Обеспечение необходимыми средствами индивидуальной защиты для сотрудников, работающих на участках, где социальная дистанция не может поддерживаться в течение длительного времени;

Проверка работниками своего здоровье перед приходом на работу;

Проверка здоровья сотрудников в начале каждой смены и добровольное измерение температуры на всех производственных предприятиях;

Продолжение виртуальных встреч для сотрудников, которые могут работать из дома;
Обеспечение транспортом и общих зон, адаптированных для поддержания физической дистанции.

Меры повышенной безопасности будут действовать до тех пор, пока условия не позволят вернуться к обычной работе. Boeing будет продолжать следить за правительственными распоряжениями, касающимися COVID-19, оценивать их влияние на деятельность компании и адаптировать планы по мере развития ситуации.

Андрей Бочкарев

5 комментариев so far.

  1. DV:

    Заголовок – это типа прикол такой?

  2. Дмитрий:

    Чет непонятно, в начале года они никому не нужны, арбузы все забирали заказы и вдруг такой интерес – повышенный спрос?? Откуда дровишки?

  3. tango:

    дурь полная -737 не нужны от слова ну ваще никому не нужны

  4. Сергей:

    Спрос на MAX ?!

  5. Andre:

    В отличие от диванных экспертов авиакомпании и наши специалисты так не считают. Врочем это легко проверить, заходим на офсайт производителя смотрим вкладку Orders, видим под 737 цифру 4,407 штук. Отказов – 328. Итого 4079. Сравниваем с лузерами типа ОАК. Ой, что это? – отказов от SSJ-100 больше, чем мизерных заказов. Пьем успокоительное и больше не пишем глупых комментов на серьезных сайтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.