Бразильская авиакомпания Gol изменила логотип

Во внутреннем циркуляре Gol Linhas Aéreas проинформировала сотрудников об изменении логотипа компании. В результате рестайлинга, проведенного в 2015 году, логотип получил букву «О» в форме двух колец, которая, по мнению руководства авиакомпании, в странах, не использующих португальский язык, или даже среди пассажиров, не имеющих отношения к бренду, ошибочно читается как «гул».

Выход нашелся в том, чтобы сблизить два кольца, которые становятся почти слитными, что облегчает правильное прочтение слова Gol, как «гол». Это изменение относится ко всей визуальной продукции компании, от подписей электронной почты до окраски самолетов. Следующий 737 MAX должен прибыть в страну уже с измененным логотипом.

Любопытно, что название бренда Gol было создано с учетом простоты его произношения в любом регионе Бразилии и даже для тех, кто не говорит по-португальски.

Андрей Бочкарев