Бразильская трасса готовится принять автогонщиков Формулы 1

Поиск и аренда частных самолетов

C 9 по 11 ноября 2018 года в Бразилии традиционно пройдут гонки Формулы 1. Трасса в Сан-Паулу готовится принять участников, которыми в этом году стали  Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Кими Райкконен, Валттери Боттас, Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг , Серхио Перес, Кевин Магнуссен, Фернандо Алонсо.

Знаменитая трасса в Бразилии  носит имя Жозе Карлоса Пасе, легендарного бразильского автогонщика, бронзовый памятник которому установлен рядом со входом. Она расположена между двумя водохранилищами, и часто ее называют «между озер», что по-испански звучит «Интерлагос».

Из-за особенностей климата в Бразилии в это время года гонки проходят поистине захватывающе. Дожди и даже ливни делают соревнования экстремальными, ведь движение по мокрой трассе на большой скорости очень опасно.

Смотрите также:  В аэропорту Нью-Йорка помещен под карантин Airbus A-380 с больными пассажирами

Особенности трассы

Сама по себе трасса в Сан-Паулу является достаточно сложной даже для самых опытных гонщиков. В ней множество опасных поворотов, некоторые из которых совершаются на большой скорости. Зрители приезжают поболеть за любимых спортсменов из разных стран, и это соревнование считается одним из самых драматичных. Традиционно оно делится на три этапа: Свободные заезды (F1 Practice), Квалификация (F1 Qualifying) и Гонка (F1 Race Day).

0e02680e64f08b38fa6d0806263ec - Бразильская трасса готовится принять автогонщиков Формулы 1

Трасса Жозе Карлоса Пасе является одной из самых коротких, но опытные гонщики знают, что она очень коварна. Она возвышается на 750 метров над уровнем моря и имеет два скоростных участка. Лучшим вариантом для обгонов считается момент торможения соперником в конце прямой, однако это очень рискованно, и потому накаляет страсти  и эмоции до предела.

Смотрите также:  В Японии разработана система предупреждения о попадании в турбулентность

Средний сектор трассы самый извилистый, поэтому скорость неизбежно падает, далее идет поворот, уводящий вверх, за ним следует прямая, где спортсмены стремятся разогнаться до предела. Все это делает соревнования захватывающими и эффектными.

На трассе можно обгонять, движение по ней идет против часовой стрелки, что увеличивает  ее сложность для спортсменов. «Интерлагос» также имеет не лучшую репутацию: в 2010 году на ней было совершено вооруженное нападение. Первые гонки прошли здесь в 1972 году, трасса была построена на частные средства. В 2016 году весь комплекс был модернизирован.