Визуализация окраски E195 для Breeze Airways

Breeze Airways – новая авиакомпания Дэвида Нилмана

Основатель JetBlue Дэвид Нилман в пятницу (7 февраля) открыл свою пятую авиакомпанию и объявил, что новый перевозчик будет называться Breeze. Авиакомпания, ранее носившая рабочее название Moxy, только что подала заявку на получение сертификата эксплуатанта (AOC) в Федеральном авиационном управлении США (FAA) и Министерстве транспорта США (DoT).

Визуализация окраски E195 для Breeze Airways
Визуализация окраски E195 для Breeze Airways

Новая авиакомпания была основана Дэвидом Нилманом, который ранее был одним из основателей Morris Air, WestJet, JetBlue и Azul Linhas Aereas. Начальный капитал стартапа составляет 100 миллионов долларов. Breeze Airways начнет работу из международного аэропорта Солт-Лейк-Сити с дальнейшим расширением.

Не Moxy, а Breeze Airways

Согласно сообщениям, первым объявленным названием Moxy должно было стать фактическое название авиакомпании. Тем не менее, последовало возражение со стороны компании Marriott, так как у нее имеется гостиничный бренд с таким же названием. Компания Дэвида Нилмана уже несколько лет называется Breeze Aviation Group. Поэтому его последний стартап взял имя, которое, по словам Нилмана, является очень хорошим названием.

“Это название, которое никто использовал. Я думал обо всех название, которые мы когда-либо использовали от WestJet до Morris Air. Это действительно не имело значения, как называется линия. Breeze – это хорошее название, и я думаю, что оно дает людям хорошие ассоциации и вызывает приятные ощущения. Никто никогда не против приятного прохладного морского бриза”, – сказал Нилман.

Будущий флот

На данный момент есть подтверждение, что Breeze выбрал два типа самолетов. Во-первых, это Airbus А220 – заказ на этот самолет был сделан некоторое время назад. Нилман обязался приобрести 60 таких машин. Во-вторых, Breeze начнет эксплуатацию самолетов Embraer E195, которые он получит от Azul. Когда Azul получит самолеты E2 нового поколения, E195 будет передан Breeze на очень привлекательных условиях лизинга предложении. По данным СМИ, сделка настолько удачна, что Breeze не нужно даже летать каждый день, чтобы рейсы окупались. Она может просто оставить их на земле, когда спрос низок.

В то время как E195 будут иметь салон только экономического класса, на борту A220 будет предлагаться салон класса премиум. Нилман сообщил средствам массовой информации, что рассматривает множество различных конфигураций, в том числе одну с 36 раскладными креслами премиум-класса и даже одну с плоскими сиденьями бизнес-класса. Самолет будет оснащены Wi-Fi, хотя он может быть и не бесплатным, но на E195 не будет экранов на сиденьях.

Начало на рубеже 2020 и 2021 годов.

Нилман надеется, что новая авиакомпания начнет деятельность перевозчика до конца года, но, по его словам еще слишком рано говорить, когда состоится первый полет.
“Мы, конечно, не устанавливаем окончательную дату, потому что у нас есть процесс сертификации FAA и US DoT, поэтому объявление точной даты сейчас было бы преждевременным. Я абсолютно уверен, что мы сделаем это в этом году или на рубеже 2020/21 года. Я просто не могу дать вам точную дату прямо сейчас”, – добавил Нилман.

Андрей Бочкарев