Британский стартап представил гибридный деловой самолет

Поиск и аренда частных самолетов

Стартап Samad Aerospace (Великобритания), его главный штаб находится в Университете Крэнфилда, предоставил вниманию общественности новый летательный аппарат с вертикальными взлетом и посадкой. Этот гибрид делового самолета был показан на авиасалоне Singapore Airshow 2018 и назван Starling Jet.

Singapore Airshow 700x412 - Британский стартап представил гибридный деловой самолет

О летательном аппарате – принцип работы

На сегодняшний день всего лишь несколько компаний заняты созданием подобных самолетов. В этих авиа-машинах предусмотрены газотурбинные силовые установки, приводящие электрогенераторы, которые, в свою очередь, будут снабжать энергией электродвигатели и батареи – аккумуляторы.

По задумке создателей аппараты должны стать на много экономичнее и экологически чище для атмосферы, чем современные самолеты. Для такого летательного транспорта требуется меньше топлива и обслуживание для авиакомпаний будет обходиться более дешево. А также предполагается, что гибридная схема предоставляет возможность реализации новых компоновочных вариантов в строительстве летательных средств.

Схема строительства

Строительство нового летательного бизнес транспорта задумано по схеме «смешанного крыла». Эта схема – подобие аэродинамической схемы «летающее крыло». Разница в том, что у новинки фюзеляж хорошо выражен и благодаря равномерным наплывам переходит в консоли крыла. В этом случае подъемная сила образуется с помощью крыла и более плоского фюзеляжа.

Смотрите также:  Проблемы с выездом или паспортные нюансы

Новое летательное судно будет иметь V-образное по форме хвостовое оперение. Между килями, на поворотном подвесе будет находиться электрический вентилятор (всего их три на аппарате). Оставшиеся два будут расположены в задних частях правой и левой консолей крыла.

unnamed 1024x320 - Британский стартап представил гибридный деловой самолет

Принцип движения

По расчетам разработчиков двигатели аппарата во время подъема в воздух и при снижении должны отклонятся назад, при этом образуя подъемную силу, вполне достаточную для вертикальных поднятия и снижения. Когда летательное средство наберет нужную высоту, электрические вентиляторы примут горизонтальную позицию, а летательный аппарат изменит траекторию движения с вертикальной на горизонтальную.

Дальность и скорость

Аппарат планируется применять для полетов дальностью до 2.4 тыс. км. с максимальной скоростью 740 км в час. На его борту смогут путешествовать до десяти человек, не считая экипаж. Samad Aerospace намерен испытать первый демонстрирующий технологии аппарат в воздухе в феврале 2019 г. и окончить сертификацию к 2024 г. Вся подробная информация о новинке пока держится в тайне.

Смотрите также:  Выбор надежной туристической компании

00012 - Британский стартап представил гибридный деловой самолет

Новые дополнительные разработки

Рассчитывается, что этот самолет положит начало новому семейству воздушных перевозчиков Starling. Сюда же задумано отнести такие новые модели как легкий беспилотник UAV Starling и работающий только на электричестве аппарат e-Starling. По данным первоначального проекта беспилотный аппарат будет транспортировать грузы весом до 10 кг на максимальное расстояние – четыреста восемьдесят км.

А судно e-Starlng сможет перевозить 7 путешественников. Его максимальная скорость будет равна четырехсот восьми десяти км в час, а максимальное расстояние воздушного путешествия – шестьсот сорок км.

Еще одна новинка от американцев

Стартап Zunum Aero (США) в октябре 2017 г. предоставил проект перспективного гибридного регионального судна для транспортировки граждан. Его поставка покупателям запланирована на 2022 г. Производитель рассчитывает разработать семейство гибридных летательных аппаратов для перевозки пассажиров. Первым из этой линейки будет двенадцати местный перевозчик.

Смотрите также:  Jet Aviation и крупная сделка – покупка Hawker Pacific

Это воздушное судно будет в состоянии совершать перелеты с максимальной скоростью 550 км в час, а дальность его полета будет равна 1.1 тысячи км. В дальнейшем намечено увеличить дальность до 1.6 тысячи км. Для того что бы подняться в воздух, воздушному судну понадобится всего лишь шестьсот семьдесят метров взлетной полосы.