British Airways обиделась на Financial Times

Британский перевозчик перестал предлагать своим пассажирам газету Financial Times, по мнению руководства газеты, причина кроится в неблагоприятных статьях об авиакомпании.
Одна из самых известных в мире финансовых газет Financial Times больше не будет предлагаться пассажирам British Airways на борту самолета или в залах ожидания VIP. Согласно заявлению перевозчика, отказ от 450 000 бумажных изданий и отмена более 740 000 цифровых подписок на газету являются результатом опроса пассажиров, но пассажиры по-прежнему смогут читать Daily Mail и The Guardian.

Как считают аналитики нашего портал, настоящей причиной отставки стали критические статьи Financial Times о перевозчике. Последней каплей стала, по-видимому, статья о безопасности данных в немецком колл-центре, опубликованная несколько недель назад.
В мартовской газете Financial Times писалось о том, что сотрудники British Airways угрожают забастовкой, об ошибочной посадке в Эдинбурге вместо Дюссельдорфа, и немецком колл-центре о нарушениях, согласно выводам FT, процедур безопасности в северной Германии. По словам информатора газеты, недобросовестные сотрудники имеют возможность без проблем похищать данные клиентов.

Хотя нельзя с уверенностью сказать, что British Airways фактически прекратила долгосрочное сотрудничество с Financial Times из-за критических статей, очевидно, что владельцы газеты решили воспользоваться случаем и нанесли еще один удар, опубликовав рекламу, в которой говорится, что издание все еще будет доступно “у ведущих перевозчиков”, тем самым показав место British Airways вне этой группы.