Brussels Airlines становится Eurowings

Для продолжения успеха совместных предприятий, Brussels Airlines и Eurowings предпримут дальнейшие важные шаги в процессе консолидации, определив роль, которую каждая авиакомпания будет играть в Eurowings Group.
Основанная в результате слияния SN Brussels и Virgin Express в 2006 году, авиакомпания Brussels Airlines была приобретена Lufthansa в 2017 году.

План Lufthansa состоит в том, чтобы превратить Brussels Airlines в дальнемагистральное подразделение Eurowings и использовать аэропорт Брюсселя в качестве хаба. Столица Бельгии будет также служить европейской стратегии роста Lufthansa в качестве основы для экспансии в голландской и франкоязычной частях континента.

«Успешный запуск дальнемагистральных рейсов Eurowings, выполняемых Brussels Airlines из Дюссельдорфа в Нью-Йорк, Форт-Майерс и Майами в апреле прошлого года, подтверждает опыт дальнемагистральных авиакомпаний в Брюсселе. Всего за пять месяцев Eurowings и Brussels Airlines удалось создать базу дальнего радиуса действия в Дюссельдорфе, укрепив группу в одном из ключевых аэропортов Германии», – заявил президент Eurowings Group Торстен Диркс, комментируя более тесные связи между Eurowings и Brussels Airlines.
Кроме акцента на бюджетных предложениях на большие расстояния, Lufthansa также намерена контролировать свои рейсы Eurowings на коротких маршрутах из Кельна. Объединяя усилия с Brussels Airlines, группа надеется укрепить позиции Eurowings как третьего по величине бюджетного перевозчика в Европе.

В дополнение к аэропортам в Брюсселе и Кельне, и Brussels Airlines, и Eurowings будут продолжать выполнять полеты на дальние и короткие расстояния из Дюссельдорфа, Вены и других европейских аэропортов.

Учитывая все, что было сказано как Brussels Airlines, так и Eurowings, ясно, что Lufthansa ищет более тесные связи между двумя авиакомпаниями. Проблема, может  заключается в названии авиакомпании Brussels Airlines, однако которое не изменится, по крайней мере, в ближайшем будущем, несмотря на некоторую потерю имиджа бренда в то время, когда перевозчик эксплуатировал SSJ-100 российского производства и терпел не только убытки, но и снижение авторитета среди пассажиров.

Андрей Бочкарев