Немецкая авиакомпания Condor вводит дополнительную плату, если пассажир хочет разместить ручную кладь на полке над креслами. На первом этапе новая опция будет доступна на некоторых маршрутах, обслуживаемых широкофюзеляжными самолетами A330-200. Самый низкий сбор составит 9,99 евро.
С 1 ноября на некоторых маршрутах Condor вводит возможность бронирования “гарантии по размещению ручной клади” в экономическом классе. Цена новой услуги начинается от 9,99 евро. Авиакомпания решила динамически оценивать пространство на полке. Это означает, что цена будет варьироваться и зависит от спроса и предложения на маршруте.
По утверждению немецкой туристической авиакомпании, новый сбор призван гарантировать, что в самолете будет достаточно места для ручной клади, которую пассажиры хотят иметь при себе во время полета.
“Многим путешественникам знакома такая ситуация: вы сидите у выхода на посадку, начинается посадка, и вы задаетесь вопросом, найдется ли еще место для вашей ручной клади на верхней полке. Пассажиры Condor теперь могут расслабиться и просто зарезервировать свое багажное отделение заранее через Интернет, желательно над своим сиденьем. Это сделает полет еще более комфортабельным”, — сказал Ральф Текентруп, генеральный директор Condor.
Забронировать место в багажном отделении можно не позднее чем за 48 часов до вылета по расписанию на сайте перевозчика в разделе “Мое бронирование” и не позднее чем за три часа до вылета при онлайн-регистрации. Одному пассажиру будет разрешено зарезервировать только одно багажное место на полке.
На борту багажные отделения, забронированные таким образом, будут соответствующим образом маркированы, чтобы у пассажиров не возникло проблем с их поиском или если другой человек захочет положить туда свой багаж, даже если он не приобрел дополнительную опцию. Для бортпроводников немецкой авиакомпании Condor новая услуга будет означать гораздо больше работы, так как на борту самолета обязательно возникнут проблемы. Тем не менее, нет сомнений, что данному примеру последуют другие авиакомпании, в том числе не только лоукостеры. но и традиционные перевозчики.
Андрей Бочкарев