fbpx

Cayman Airways начнет эксплуатацию Boeing 737 MAX уже в этом месяце

Авиакомпания Cayman Airways возобновит полеты на Boeing 737-8 к концу февраля. Карибский перевозчик, игнорирующий истерику некоторых СМИ вокруг MAX, имеет в своем флоте два таких самолета.

Возвращение самолетов, запаркованных почти на два года, стало результатом решения Управления гражданской авиации Каймановых островов (CAACI) отменить в марте 2019 года запрет на полеты  этих машинами, введенный после катастроф Lion Air и Ethiopian Airlines.
Карибский перевозчик еще не раскрыл своих точных планов по возвращению двух имеющихся у него  Boeing 737-8, но заверил, что это произойдет во второй половине этого месяца. “Мы уже выполнили работы, связанные со всеми ожидаемыми доработками и необходимыми исправлениями. Мы все еще внедряем последние поправки, многие из которых выходят за рамки указанных требований”, – сказал Фабиан Уормс, глава Cayman Airways.
Авиакомпания из Центральной Америки использовала до приостановки эксплуатации только один Boeing  737-8. Зарегистрированный  под бортовым номером VP-CIX самолет, не совершил ни одного пассажирского рейса и был  поставлен в начале марта 2019 года, всего  за три дня до объявления решения.
Второй самолет этой модели, регистрационный знак VP-CIW, вылетел в феврале 2020 года сначала в Викторвилл, штат Калифорния, где он провел несколько месяцев среди множества других принудительно припаркованных машин. Он прибыл в Джорджтаун, административную столицу Каймановых островов, в сентябре прошлого года. Ранее он выполнял рейсы по таким направлениям, как Тампа, Кингстон, Нью-Йорк, Гавана, Денвер, Чикаго и Майами.
Парк Cayman Airways теперь пополнился двумя самолетами Boeing 737-300, которые в будущем будут заменены еще двумя самолетами 737-8. Карибский перевозчик также использует два турбовинтовых  Saab 340B + и два других турбовинтовых De Havilland Canada DHC 6–300 Twin Otter на коротких маршрутах между островами.
Андрей Бочкарев
Деловая авиация AVIAV TM