Частные самолеты с настоящими кроватями

«В этом самолете есть кровать?» – клиенты AVIAV TM (Cofrance SARL) часто задают нам этот вопрос, когда они оценивают различные приватные воздушные суда, доступные для их полета. Несмотря на то, что экономия времени, полная свобода и независимость являются основными преимуществами частной авиации, также высоко ценится возможность отдохнуть и спокойно поспать во время долгого путешествия на борту бизнес-джета.

Именно поэтому производители самолетов придают первостепенное значение функциональности и оптимизации пространства в конструкции салона своего самолета.

Возможны различные варианты обеспечения оптимального комфорта для пассажиров. Они варьируются от простых эргономичных откидных сидений на легких самолетах до реальных люксов на больших воздушных судах, переоборудованных в частные бизнес-джеты.

Чтобы представить все варианты вам, мы подготовили обзор возможностей для сна на частных самолетах.

Легкие и турбовинтовые самолеты

Легкие самолеты используются для коротких перелетов менее трех часов, поэтому сон на борту не является приоритетом.

Тем не менее такие бизнес-джеты очень удобны, так как оснащены регулируемыми и откидными сиденьями, которые могут вращаться или перемещаться по мере необходимости, чтобы предоставить достаточную свободу передвижения пассажирам.

Наиболее популярными легкими самолетами являются Cessna Citation (четыре места) и различные более крупные модели (семь или восемь мест), такие как Hawker 400XP, Phenom 300, а также несколько Learjet и Citation. Однако, за исключением Embraer’s Phenom 300 (представляет собой вариант между легким и средним джетом), ни один из этих самолетов не предлагает возможности для сна в горизонтальном положении.

Разработанные дизайнерами BMW, кабины Phenom 100 и 300 считаются самыми удобными и лучше всего спроектированы в этой категории, а кабины 300 — единственными, которые оборудованы настоящими кроватями.

Турбовинтовые модели считаются в первую очередь очень экономичными самолетами на коротких расстояниях, но некоторые модели, такие как знаменитый Beechcraft King Air, также роскошны и удобны, как и их конкуренты. Для сна они оборудованы боковыми скамейками с мягкой отделкой, на которых очень комфортно лежать.

Самолеты среднего размера

Для дальних перелетов (от четырех до пяти часов) или когда требуется больше места, самолеты среднего размера предлагают превосходный комфорт и больше вариантов для сна.

Самым популярным джетом в этой категории (и на всем рынке) является Citation XL / XLS / XLS +. Его ценят за универсальность, он обычно имеет шесть очень больших, полностью откидных сидений для комфортного сна. Он также может быть оборудован двуспальным диваном-кроватью.

В этой категории рынка бразильский производитель самолетов Embraer является лидером в планировании пространства и дизайне сидений. Его Legacy 450 и Legacy 500, которые доступны для чартера в AVIAV TM (Cofrance SARL), могут вместить от 7 до 10 пассажиров и предлагают, помимо внушительного диапазона, много места в салоне и абсолютный комфорт.

Дальнемагистральные самолеты

Большие и рассчитанные на дальние расстояния, самолеты большой дальности хорошо оснащены для различных вариантов сна. В этом сегменте рынка индивидуализация расширяет возможности в плане компоновки салона.

Знаменитый самолет Gulfstream G650, как и его новая версия G650ER с увеличенной дальностью полета, предлагает исключительное внутреннее пространство со всеми удобствами и изысканностью, ожидаемыми на самолете стоимостью 65 миллионов долларов.

Его борт рассчитан на 14 посадочных мест, но обычно здесь устанавливают только восемь кресел, чтобы обеспечить достаточно места для превращения сиденья в двуспальную кровать.

Самолеты Dassault Falcon также предлагают исключительный комфорт во время сна в категории дальних перелетов. Falcon 900EX имеет складную трехместную скамью и два сиденья, которые можно сдвинуть вместе, чтобы создать дополнительную кровать.

Линейка дальнего радиуса действия Bombardier (оригинальная модель Global Express и новейшие Global 5000 и Global 6000) предлагает те же варианты для сна, с возможностью создания настоящей спальни с душевой комнатой — для еще большего комфорта на борту.

Крупные лайнеры, переоборудованные в частные самолеты

Превращение авиалайнеров в частные самолеты не знает границ, в том числе и в отношении возможностей для сна.

Airbus и Boeing беспощадно сражаются в этом ультра-избранном сегменте частной авиации, клиентура которого состоит из глав государств, знаменитостей и представителей крупных корпораций. Boeing Business Jet (BBJ), построенный из Boeing 737, является одним из самых популярных самолетов, за которым следуют Airbus ACJ318 и ACJ319.

При переоборудовании в частные самолеты авиалайнеры делятся на разные секции или комнаты, обычно включающие спальню с душевой комнатой. Все сиденья в самолете можно превратить в кровать, чтобы пассажиры (от 15 до 18 человек) могли хорошо выспаться ночью и прибыть  в пункт назначения идеально отдохнувшими.

Наша команда может посоветовать вам лучший самолет для вашего путешествия, напишите нам или позвоните нам по телефону.

Летайте на частных самолетах от AVIAV TM (Cofrance SARL)!

Деловая авиация AVIAV TM