Что клиенты ожидают от своего частного самолета сегодня. Интервью

Поиск и аренда частных самолетов

Интервью с президентом Boeing Business Jets Грегори Лакстоном

Boeing Business Jets 1 - Что клиенты ожидают от своего частного самолета сегодня. Интервью

Корреспонденту европейской компании AviavTM (Cofrance SARL), которая успешно сотрудничает с владельцами частных бизнес-джетов и крупными авиационными ассоциациями, представилась удивительная возможность провести особенно интересный разговор о бизнес-авиации, роскошных самолетах и о том, о чем мечтают владельцы приватных воздушных судов сегодня.

Получилось небольшое интервью с Грегори Лакстоном, президентом Boeing Business Jets и капитаном Алексом Фекто, директором по маркетингу. Эти два руководителя принимали участие в выставке Monaco Yacht Show вместе со своими партнерами Бутсен Дизайн (Boutsen Design).

Даниэла Бутсен, основатель компании Boeing Business Jets, вместе со своей командой руководит проектированием кабины для новых самолетов, а также реконструкцией, в частности ремонтом воздушных судов, находящихся в эксплуатации. Она координирует любые вопросы: от легких структурных изменений до мельчайших деталей. Это включает всё: от подушек до ваз с цветами, от выбора фарфора до ведра шампанского. Компания сотрудничает более чем со 140 ведущими брендами, такими как Баккара, Сент-Луис, Гермес и Кристофль.

Скажите, Вы в первый раз в Монако на Яхт-шоу?

Грег Лакстон: нет, в первый раз мы побывали на яхт-шоу в прошлом году. Мы считаем очень продуктивной возможностью приезжать на это событие и встречаться с клиентами. Таким образом, у нас есть еще один шанс представить нашу компанию Boeing Business Jets. Ведь это место встречи людей, которые владеют роскошными яхтами, поместьями и путешествуют в VIP-стиле, который им хорошо знаком. Шоу — это хороший способ наладить отношения.

Вы считаете, что выставка Яхт-шоу в Монако — это подходящий рынок для Вас?

Грег Лакстон: Я думаю, что это действительно хороший рынок для нас. Многое из этого связано с осведомленностью и пониманием людьми того, что мы привносим в бизнес-авиацию, которая отличается от Bombardier и Gulfstream. Наши клиенты могут путешествовать на комфортабельном бизнес-джете или Bizliner, как мы его называем. Наше предложение базируется на коммерческом самолете Boeing 737. Клиенты получают идеальный самолет, который подходит им по размерам и интерьеру. Вероятно, более важно то, что они могут получить отличный дизайн на борту самолета и «настроить» его по своему желанию.

Каковы основные или драматические изменения, произошедшие за последние десять лет в индустрии частных самолетов?

Смотрите также:  {:ru}Авиационная компания Interjet возобновила эксплуатацию самолетов SSJ-100{:}{:ua}Авіаційна компанія Interjet відновила експлуатацію літаків SSJ-100{:}

Грег Лакстон: Люди желают все больше и больше пространства. Они хотят с комфортом и много путешествовать. Клиенты ищут самолеты большей дальности. Это касается и регулярного рынка деловой авиации. “Гольфстрим” подводит итоги. У нас, в Boeing, всегда были хорошие размеры самолетов и дальность полета, а наши новые бизнес-джеты даже немного больше. Самые серьезные изменения также произошли в интерьерах и качестве, в элегантности и дизайне, в цветах и материалах. Это самые большие достижения в нашем мире. И, конечно же, Wi-Fi на борту.

Да, Wi-Fi и Интернет изменили наш мир. Расскажите в двух словах, что хотят Ваши клиенты. Каковы их желания, их самые большие мечты?

Грег Лакстон: Когда люди обращаются в Boeing Business Jet, для них важны три главных критерия. Во-первых, им нравится большая каюта. В четвертом поколении боингов Max 7 они получают целых 880 квадратных футов. Это приятное дополнение к еще одному весомому преимуществу — нестандартная конструкция. То есть клиент может модифицировать пространство на борту самолета по своему собственному усмотрению. На Max 8 — 1 025 квадратных футов и на Max 9 — 1 120. В принципе, на этих моделях можно спроектировать интерьер небольшой квартиры. И третий критерий — это дальность полетов наших джетов. Люди хотят путешествовать из города в город без остановки, чтобы не терять время. У нас есть клиенты с Ближнего Востока, которые часто совершают перелет в Лондон и любят поспать по дороге. Они могут даже потратить немного больше времени, чем нужно для стандартного перелета, лишь бы иметь возможность для непрерывного сна. Люди не хотят нарушать свои путешествия и сон дозаправкой.

Boeing Business Jets 2 - Что клиенты ожидают от своего частного самолета сегодня. Интервью

Какое самое удивительное желание Вы получали от клиентов? Кто-нибудь из них требовал от Вас экзотических вещей, таких как боулинг или бассейн в их самолетах?

Алекс Фекто: Мы не можем выполнить все виды дизайнов и проектов, которые попадали бы в категорию VIP пожеланий. Для этого существует специализированный центр завершения работ. Но на борту самолетов боинг нового поколения есть пространство для многого. И даже для бассейна. Ограничением будут авиационные положения FAA и OSA.
Например, чтобы получить сертификацию, нужно правильно спроектировать салон.

Мы знаем о больших домашних кинотеатрах в самолетах, но как насчет сауны или парной? Многие русские любят сауны.

Смотрите также:  {:ru}Горящее предложение: Арланда - Мюнхен всего за 840 тысяч рублей!{:}{:ua}Гаряча пропозиція: Арланда - Мюнхен всього за 350 тисяч гривень!{:}

Алекс Фекто: Да, это интересно. Сегодня есть несколько вариантов сауны легкой конструкции, которая легко уместилась бы на борту. Знаете — всё по желанию нашего клиента.

Boeing Business Jets 4 - Что клиенты ожидают от своего частного самолета сегодня. Интервью

Сколько времени обычно требуется, когда клиент заказывает самолет под ключ?

Алекс Фекто: это зависит от модели. Для 737 у нас есть определенный срок. Это может занять от двух до трех лет. Широкофюзеляжные самолеты имеют более короткий срок изготовления и поставки — от 18 месяцев до двух лет. После этого модель передается в Центр завершения, который занимается деталями дизайна и заканчивает оформление салона самолета. Это занимает еще один год.

Как Вы относитесь к своим продажам по сравнению с вашими конкурентами?

Грег Лакстон: мы чувствуем себя очень хорошо. У нас около 62% рынка узкофюзеляжных моделей. Конечно, для этого нам нужно очень много работать.

Каковы, на Ваш взгляд, основные изменения в вашей отрасли в ближайшие десять лет?

Алекс Фекто: большинство изменений произойдет в дизайне интерьеров. То есть они будут направлены на то, чтобы реализовывать свой максимальный потенциал в плане роскоши и при всех пожеланиях VIP-персон. Возможно, мы сможем создать СПА на борту самолета. Сами модели всегда будут модернизироваться с точки зрения эффективности и рентабельности. Мы всегда будем привозить новые самолеты в нужное время. Но в плане интерьеров всегда будут создаваться все новые и новые усовершенствования, которые будут идти за «капризами» клиентов.

Сколько времени требуется для разработки нового самолета с современными технологиями, с передовым двигателем. Возможно ли применение сверхзвуковых систем, чтобы быстро пересекать расстояния, такие как Атлантик?

Грег Лакстон: Новые самолеты на основе технологий будущего, как правило, требуют длительных циклов для разработки, порядка двадцати пяти лет. Что касается сверхзвуковых моделей — для них нужно много топлива, что значительно увеличивает затраты. Есть много сложностей с двигателями и аэродинамикой. Таким образом, нужно находить компромиссы с учетом эффективности и затрат.

Однако проект сверхзвукового пассажирского самолёта бизнес-класса Super-sonic уже существует. Но конкуренция на рынке, похоже, не выводит его на первый план.

Алекс Фекто: Исходя из коммерческих реалий, мы должны строить самолеты, которые клиенты авиакомпаний могут себе позволить. Финансовая сторона всегда будет важным фактором.

Смотрите также:  Некоторые основные понятия в аэродинамике

Boeing Business Jets 3 - Что клиенты ожидают от своего частного самолета сегодня. Интервью

Сколько стоят Ваши бизнес-джеты, поскольку мы говорим о деньгах?

Грег Лакстон: В 2022 году мы планируем продавать MAX 7 за 74 миллиона евро за пустой самолет. В этом случае с усредненным интерьером MAX 7 обойдется в 104 или 105 миллионов евро.

Сколько людей в мире владеют этим типом частного бизнес-джета? Обратите внимание, я не спрашиваю у вас их имена!

Грег Лакстон: Я могу сказать вам, сколько людей в мире летает на этом самолете — 159. Это, конечно, мизерный процент от 4 или 5 миллиардов всего населения планеты. Половина из 159 — частные лица и около трети моделей сдаются для чартера.

Сколько стоит чартер?

Грег Лакстон: Приблизительно от 14 000 до 19 000 евро за час полета. Это зависит от многих вещей. Это хорошая альтернатива путешествию первым классом в зависимости от количества пассажиров. Наши бизнес-джеты являются прекрасным дополнением к путешествию в Монако представителей VIP-класса. И мы знаем, чем занять в этой жизни VIP-персон. Так что это не только роскошь, это прежде всего скорость и комфорт.

Клиенты ищут отличное средство передвижения. Наш партнер AviavTM (Cofrance SARL) может организовать вылет из главного терминала авиакомпании или из специализированного аэропорта бизнес-авиации. В некоторых случаях клиенты могут прибывать даже за десять минут до вылета. Это очень удобно, это большая экономия времени в плотном графике делового человека. Частный самолет обеспечивает максимальный комфорт и стиль, а также очень тихий, спокойный и приятный способ передвижения.

Выбирайте частную авиацию!