«Домодедово»: революция за демонополизацию

Директор по маркетингу международного аэропорта «Домодедово» Марина Букалова выступила в поддержку разработки правил доступа к инфраструктуре аэропорта. Это произошло на конференции «Наземное обслуживание в аэропортах — 2018».

«Домодедово» одним из первых в стране приступил к демонополизации рынка наземного обслуживания. В аэропорту осуществляют деятельность несколько десятков сторонних пользователей, которые оказывают различные услуги по обслуживанию пассажиров и воздушных судов. По многим видам авиационной деятельности авиакомпания имеет возможность выбрать поставщика. Наш опыт показывает, что благодаря демонополизации улучшается качество и коммерческие условия предоставляемых услуг», — прокомментировала Букалова.

Также она подчеркнула законные обязанности операторов аэропортов по обеспечению равных условий доступа потребителей к услугам.

Однако демонополизация в «Домодедово» показала, что необходимо создать правила допуска операторов наземного обслуживания к деятельности в аэропорту. Ведь на данной момент в законодательстве РФ нет понятий «правила пользования аэропортом», «технология аэропорта».

В России функции оператора достаточно размыты.

«Домодедово»: революция за демонополизацию

«Домодедово»: революция за демонополизацию

Директор по маркетингу международного аэропорта «Домодедово» Марина Букалова выступила в поддержку разработки правил доступа к инфраструктуре аэропорта. Это произошло на конференции «Наземное обслуживание в аэропортах — 2018».

«Домодедово» одним из первых в стране приступил к демонополизации рынка наземного обслуживания. В аэропорту осуществляют деятельность несколько десятков сторонних пользователей, которые оказывают различные услуги по обслуживанию пассажиров и воздушных судов. По многим видам авиационной деятельности авиакомпания имеет возможность выбрать поставщика. Наш опыт показывает, что благодаря демонополизации улучшается качество и коммерческие условия предоставляемых услуг», — прокомментировала Букалова.

Также она подчеркнула законные обязанности операторов аэропортов по обеспечению равных условий доступа потребителей к услугам.

Однако демонополизация в «Домодедово» показала, что необходимо создать правила допуска операторов наземного обслуживания к деятельности в аэропорту. Ведь на данной момент в законодательстве РФ нет понятий «правила пользования аэропортом», «технология аэропорта».

В России функции оператора достаточно размыты.