easyJet получила первый A320neo с функцией SLS

Концерн Airbus предоставил своему давнему клиенту easyJet первый A320neo, оснащенный новейшей функцией спутниковой системы посадки (SLS). Это позволяет пилотам выполнять заходы на взлетно-посадочную полосу прямолинейно, используя высокоточную спутниковую навигацию, без необходимости использования дополнительных наземных систем, таких как ILS, даже в условиях плохой видимости. Такое решение экономит топливо и снижает выбросы.Использование SLS в Европе началось с развертывания самолетов A350 в 2015 году. Именно тогда Airbus успешно начал разработку и внедрение заходов на посадку CAT1 при поддержке Агентства космических программ ЕС (EUSPA), ранее известного как GSA, и Европейской комиссии. Функции SLS также доступна в семействах A220 и A330 и готовится к A380.

“Используя SLS, авиакомпании улучшают операционные возможности. Мы рады предложить эту новую функцию управления воздушным движением для семейства самолетов A320. Таким образом, мы показываем, как Airbus поддерживает свои самолеты на самом высоком технологическом уровне. Внедрение спутниковых технологий является преимуществом межотраслевого сотрудничества в Airbus.

Поскольку Airbus Defence and Space является одним из мировых лидеров в области спутниковых технологий, мы опираемся на знания ее инженеров и применяем их в пассажирской авиации. Мы благодарны за поддержку, оказанную нам EUSPA и Европейской комиссией”, — говорит Филипп Мун, руководитель программ и услуг Airbus.

Airbus также разрабатывает новое поколение европейской спутниковой системы позиционирования EGNOS. “Наша цель — запустить следующую версию программы к 2027 году. Пользователи SLS получат выгоду от плавного прироста производительности, когда услуга станет доступна в большинстве аэропортов в Европе”, — добавляет Франсуа Голье, руководитель отдела телекоммуникаций и навигации в Airbus Defense and Space.

Дэвид Морган, директор по воздушным перевозкам easyJet, подчеркивает: “Последние технологические достижения — это еще один шаг к повышению эффективности наших операций. Это помогает снизить расход топлива и, следовательно, выбросы углекислого газа. Мы считаем, что модернизация авиационной отрасли является важной задачей, требующей совместных и скоординированных усилий всего сектора. Мы поддерживаем разработку новых технологий вместе с партнерами из отрасли, потому что это позволяет нам работать наиболее эффективным и технологичным способом, для безопасности клиентов и защиты планеты”.

Андрей Бочкарев