Электрический частный самолет — мечта или реальность

Электрическая авиация — это мечта. Но уже сейчас гибридные и электромобили становятся не такой уж редкостью на наших дорогах. Так почему бы не помечтать об электрических  самолетах?

Многие дизайнеры, новаторы и строители подумали над этой темой, и уже существует множество проектов электрических самолетов.

Что касается авиационного брокера с безупречной репутацией Aviav TM (Cofrance SARL), то мы с нетерпением ждем того дня, когда сможем предложить нашим уважаемым клиентам первый электрический частный самолет. Мы верим в то, что наша мечта обязательно сбудется, так как некоторые проекты оказались вполне осуществимыми. Приведем несколько примеров.

Электрический «самородок» E-Fan

Если в мире и есть бизнес-джет, который можно считать максимально приближенным к электрической модели самолета, то это E-Fan.

На сегодняшний день E-Fan является одним из самых технологичных электрических самолетов. С момента своего первого полета, который состоялся в апреле 2015 года, этот смелый бизнес-джет доказал, что двигатель в самолете не самое главное. Удивительное воздушное судно стало первой моделью, использующей 100% электрическую энергию, на которой E-Fan и пересек Ла-Манш.

Разработанный крупной корпорацией Airbus Group, E-Fan 2.0 подразумевает под своей целевой аудиторией аэроклубы и летные школы, в которых пилоты-ученики смогут  тренироваться без нанесения загрязнения окружающей среде.

На сегодняшний день Airbus Group продолжает разрабатывать различные модели и концепции электрических самолетов, и мы надеемся, что в ближайшие годы мы сможем предложить частный реактивный самолет на 100% с электроприводом в аренду.

Электрические летающие такси: Лилиум и Вахана

Выступая в качестве самых инновационных проектов Лилиум (Lilium) и Вахана (Vahana) создают впечатление, что вы оказались в научно-фантастическом фильме.

Несмотря на то, что сегодня Лилиум является экспериментальной моделью, это многообещающий сверхсовременный маленький самолет. В дополнение к тому, что он полностью электрический, джет взлетает вертикально, и для этого маневра и посадки ему требуется ровная площадь в 15 м².

Самолет настолько компактен, что его легко можно разместить в обычном автомобильном гараже и при необходимости преодолеть на нем 500 км со скоростью 400 км/час. Лилиум в основном планируется использовать для частных перелетов или для отдыха. Но в Aviav TM (Cofrance SARL) уже сегодня прекрасно предоставляют его для перелетов на Лазурном Берегу!

Продолжая тему летающих автомобилей и такси, Airbus также смело заявляет о себе. Крупный производитель самолетов недавно объявил о своем новом проекте: Вахана (Vahana).

Способный с комфортом разместить на своем борту пассажира, Вахана будет взлетать как вертолет, и ему не понадобится взлетно-посадочная полоса. Он также способен обнаруживать препятствия и другие летательные аппараты на своем пути.

Возобновляемый бензин и биотопливо

Возобновляемые источники энергии и экологические инициативы привлекают большое внимание в индустрии частных самолетов.

В прошлом году на EBACE компания Gulfstream осуществила первые трансатлантические полеты на самолетах, работающих на возобновляемом бензине. G450 и G550 совершили перелеты из Соединенных Штатов в Швейцарию благодаря топливу, которое было создано компанией Gulfstream и которое является смесью возобновляемого горючего с низким потреблением, полученного из сельскохозяйственных отходов в сочетании с керосином.

Таким образом, американский производитель доказал, что путешествие  на самолете с топливом, которое выделяет вдвое меньше парниковых газов, вполне реально.

Сегодня биотопливо на основе растительного или животного масла регулярно тестируется – ученые надеются найти более экологичный бензин.

Что насчет солнечной энергии

Один из самых «сумасшедших» проектов «зелёных» самолетов — это солнечный джет под названием Solar Impulse 2. В 2015 году Бертран Пикар и Андре Боршберг начали тестировать эти удивительные солнечные самолеты по всему миру.

Solar Impulse напоминает гигантскую птицу с тонкими крыльями, покрытыми солнечными батареями.

Потребовалось более 1 год, 17 этапов и много мужества и решимости для того, чтобы пролететь на Solar Impulse 42 000 км. Таким удивительным рекордом было продемонстрировано, что будущее экологически чистых самолетов не лежит за гранью реальности, оно уже очень близко.

Позвольте себе мечтать, осуществите полет на частном самолете вместе с Aviav TM (Cofrance SARL)!

 

Автор – Елена Ксенофонтова, Анна Штар.

Деловая авиация AVIAV TM