Embraer предлагает компромисс между бизнес-джетом и рейсовым самолетом

Проявляя заботу о комфорте пассажиров, конфиденциальности и безопасности, Embraer представила конфигурацию получастного регионального самолета ERJ 145. Данное решение предназначено для   самолетов этой модели, предлаемых на вторичном рынке.

Салон получастного E145
Салон получастного E145

“Embraer постоянно оценивает потребности клиентов, чтобы предлагать инновационные решения и поддерживать новые потребности рынка, поэтому мы разработали новую получастную версию ERJ 145. Мы определили эту возможность, принимая во внимание растущее число получастных самолетов, которое увеличилась вдвое за два года с 21 в 2019 году до более 40 в 2021 году”, — сказала Марша Вельбер, директор по обслуживанию клиентов и послепродажному обслуживанию Embraer Service & Support.

Переоборудование ERJ 145 в получастную конфигурацию будет выполняться в соответствии с дополнительным сертификатом типа в сервисных центрах Embraer. В самолете, оснащенном в базовом варианте 50 стандартными креслами, можно будет установить от 16 до 28 кресел премиум-класса, по одному с каждой стороны прохода, что увеличит социальную дистанцию ​​и комфорт пассажиров. Дополнительное пространство получится за счет демонтажа багажных отсеков и установки ровного пола. Embraer нацелен на пассажиров, которые обычно путешествуют первым классом, и им может потребоваться большая гибкость. Получастный ERJ 145 позволит клиентам обойти крупные переполненные аэропорты и сэкономить время.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM