Европейская комиссия прекратила судебное разбирательство против TAP Air Portugal и Air Brussels

Поиск и аренда частных самолетов

Европейская комиссия (ЕК) закрыла судебное разбирательство против TAP Air Portugal и Air Brussels, начатое в октябре 2016 года, которое касалось соглашения о совместном использовании (code-share) между двумя перевозчиками на маршруте Брюссель-Лиссабон.
tap 1 - Европейская комиссия прекратила судебное разбирательство против  TAP Air Portugal и Air BrusselsДва года назад ЕК объявила перевозчикам, что, по предварительным данным, их сотрудничество code-share ограничивает конкуренцию между ними, что является нарушением антимонопольного законодательства ЕС.

Претензии ЕС касались первых трех лет соглашения code-share, начатого в 2009 году. В соответствии с соглашением обе авиакомпании предоставили себе право продать неограниченное количество мест в бизнес- и эконом-классах второму перевозчику по данному маршруту.

Смотрите также:  Международный аэропорт Сальта (Мартин Мигуэль де Гуэмес(International Airoport Salta (Martin Miguel de Guemes)) коды IATA: SLA ICAO: SASA город: Сальта ( Salta) страна: Аргентина (Argentina)

До подписания контракта Brussles Airlines и TAP Portugal проводили конкурирующие операции на этом маршруте, одновременно являясь единственными авиакомпаниями, выполняющими рейсы между Брюсселем и Лиссабоном.

Два года спустя, 30 октября, ЕК объявила, что она решила закрыть расследование на основе углубленного анализа всех соответствующих доказательств, включая информацию, полученную от обеих авиакомпаний в письменной форме о сделанных утверждениях и во время устного слушания, которое состоялось в мае 2017.

По мнению Комиссии, собранных доказательств было недостаточно для подтверждения первоначальных проблем, которые привели к инициированию расследования.

Смотрите также:  Самолетное оборудование: Общие сведения

Решение закрыть расследование не означает, однако, что тесное сотрудничество между конкурирующими авиакомпаниями не вызывает подозрений. Было также подчеркнуто, что с 2014 года новые авиакомпании конкурируют с обоими перевозчиками на маршруте Брюссель – Лиссабон. Комиссия подчеркнула, что она будет продолжать следить за европейским рынком авиаперевозок.

Андрей Бочкарев