Finnair расширяет сеть дальнемагистральных направлений из Швеции

Финские политики против продажи Finnair

В следующем зимнем сезоне Finnair откроет еще два дальнемагистральных маршрута в Северную Америку со своей новой базы в Стокгольме-Арланде. Новые направления дополнят уже предлагаемые рейсы из шведской столицы в Майами, Бангкок и на остров Пхукет. Национальный перевозчик Финляндии будет обслуживать со своей новой базы в Стокгольме-Арланде  в общей сложности три пункта назначения в Соединенных Штатах и ​​два пункта назначения в Таиланде. Все сообщения планируется открыть в октябре. Пассажиры на этих маршрутах  будут летать на широкофюзеляжных самолетах Airbus A350-900.

«Новые сообщения и еще лучший выбор направлений в США и Таиланд являются важным дополнением к существующему предложению Finnair в Стокгольм-Арланда, как с точки зрения пассажиров, так и с точки зрения грузовых перевозок. Северная Америка – один из крупнейших торговых партнеров Швеции и один из крупнейших рынков для прибывающих туристов, поэтому это хорошая новость как для бизнеса, так и для индустрии гостеприимства по всей стране. Заявленное расширение Finnair также является еще одним ярким подтверждением сильных позиций Стокгольма и инвестиций в крупнейший рынок Скандинавии», — подчеркнула Шарлотта Юнггрен, директор по маркетингу и коммерческому развитию сети аэропортов Swedavia.

Airbus A350-900 национального перевозчика Финляндии сначала начнет летать из Стокгольма в Майами. Полеты во Флориду запланированы с 23 октября два раза в неделю. С 29 ноября в Майами количество рейсов увеличится до четырех  в неделю.

2 ноября открывается рейс в Лос-Анджелес. Рейсы в крупнейший город Калифорнии будут отправляться из шведской столицы три раза в неделю. С 7 декабря список направлений из Стокгольма в США пополнит Нью-Йорк. Первоначально в аэропорт имени Джона Кеннеди можно будет летать три раза в неделю, а перед Рождеством частота рейсов увеличится до четырех в неделю.

Напомним, Finnair во время пандемии коронавируса SARS-CoV-2 на 10 процентов от нормального уровня, что привело к серьезным финансовым потерям для северной авиакомпании. Руководители из Хельсинки решили отреагировать на проблемы национального перевозчика и предоставили ему ссуду в размере 400 миллионов евро, которая позже была одобрена Европейской комиссией.

Андрей Бочкарев

 

Деловая авиация AVIAV TM