Boom Supersonic объявляет о стратегическом партнерстве с Flight Research, Inc. Целью соглашения является проведение испытательных полетов XB-1, сверхзвукового демонстрационного самолета в сверхзвуковом коридоре, простирающемся над пустыней Мохаве в Калифорнии. В рамках партнерства FRI будет оказывать поддержку Boom в проведении летных испытаний, предоставив стартапу сверхзвуковой двухместный самолет T-38 Talon, который используется для обучения пилотов.
Прототип XB-1Контракт включает в себя возможность использования одного из нескольких ангаров FRI, расположенных в воздушном порту Мохаве, так что после транспортировки XB-1 в Мохаву, тестовые полеты могут быть начаты незамедлительнно.
«Flight Research предоставляет необходимое оборудование и отличные условия в аэропорту и космическом центре Мохаве, что позволяет нам разрабатывать и эксплуатировать XB-1», – сказал Блейк Шолл, главакомпании Boom. «Мы специально выбрали T-38 для нашей программы летных испытаний из-за его схожих характеристик и способности летать с XB-1 на сверхзвуковых скоростях. Это захватывающий мометн для Boom, и мы рады,чтообрели партнера в лице FRI, который поможет нам достичь нашей цели», – добавил он.
«Благодаря Boom у нас есть возможность работать с динамичной и новаторской организацией, которая меняет традиционные представления о полетах», – сказал Скотт Глейзер, вице-президент по операциям в FRI. «Это будет для нас новый проект сверхзвуковых исследований, и мы рады приветствовать Boom в этом историческом аэропорту и предоставить пространство, соответствующее их потребностям. Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать в мероприятиях, направленных на обеспечение возвращения сверхзвуковых коммерческих авиаперелетов».
XB-1 разработан, чтобы помочь усовершенствовать проект Overture, революционную сверхзвуковой коммерческий пассажирский летательный аппарат. Конструкция XB-1 сочетает в себе ключевые технологии с Overture, такие как современные композиты из углеродного волокна и дельтавидные крылья.
Андрей Бочкарев