Frontier Airlines планирует запустить трансатлантические рейсы с помощью A321XLR

Frontier Airlines планирует выполнять трансатлантические перелеты на недавно заказанных Airbus A321XLR. Узкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты из Денвера могут также появиться на Гавайях и в Южной Америке.

Барри Биффл, глава авиакомпании Frontier Airlines
Барри Биффл, глава авиакомпании Frontier Airlines

Первый из восемнадцати заказанных самолетов A321XLR не пополнит парк лоукостера до 2026 года, но Барри Биффл, глава авиакомпании из Колорадо, уже планирует интересные маршруты для своих будущих клиентов. Запас хода более 8700 км, который могут преодолеть узкофюзеляжные европейского производителя, побуждает к амбициозным задачам.

“Они позволят нам летать в Европу, на Гавайи и даже дальше в Южную Америку”, — подчеркнул Барри Биффл во время встречи с руководством аэропорта Шеннон в Ирландии, который может быть одним из пунктов назначения для самолетов Frontier Airlines, вылетающих из Филадельфии.

Перевозчик из Денвера в настоящее время обслуживает около двадцати пунктов назначения в Мексике, Гватемале, Коста-Рике, Сальвадоре и Карибском бассейне. Самолеты A321XLR продлят рейсы бюджетного из Майами в города Южной Америки. Кроме того, из аэропортов на западном побережье США можно будет летать прямо на Гавайи, где еще не приземлялась ни одна из самобытных машин Frontier Airlines с броскими расцветками, навеянными духом дикой природы.

Барри Биффл еще не уверен, что базирующийся в Денвере A321XLR будет предлагать салоны премиум-класса. “Все хотят большего комфорта и места для ног, но вопрос в том, будут ли клиенты готовы платить за эти услуги больше? Впрочем, это не табуированная тема, и мы анализируем такие возможности”, — уверяет глава колорадского лоукостера.

Флот Frontier Airlines в настоящее время состоит из 115 узкофюзеляжных самолетов Airbus. Из них 81 машина – A320neo, предлагающая 186 мест на борту. Кроме того, базирующийся в Денвере бюджетный перевозчик использует для своих операций 21 самолет A321, который может перевозить 230 пассажиров, и двенадцать версий A320, способных перевозить 180 пассажиров. Парк дополняется одним A321neo, вмещающим 240 пассажиров. Авиакомпания ожидает поставки еще 167 самолетов A321neo, включая восемнадцать упомянутых выше моделей A321XLR, а также 68 самолетов версии A320neo.

Андрей Бочкарев