GOL делает ставку на Boeing 737 MAX 8

Бразильская авиакомпания GOL Linhas Aéreas Intelligent (GOL) объявила о заключении контракта на поставку еще 28 единиц Boeing 737 MAX 8. Эти самолеты заменят старые Boeing 737-700 и 737-800 NG в парке авиаперевозчика из Сан-Паулу, которые будет возвращены арендодателям к концу 2022 года.

MAX авиакомпании GOL
MAX авиакомпании GOL

Перевозчик GOL – лучший заказчик чикагского производителя в Южной Америке. В парке авиакомпании из Сан-Паулу  уже имеется 127 самолетов версии 737. Из них  настоящее время  десяток самолетов Boeing 737 MAX 8. К концу этого года она планирует получить 28 таких самолетов, а к концу 2022 года –  еще 44. Тогда количество авиалайнеров версии 737 MAX 8 достигнет  32 процентов всего флота авиакомпании из Страны кофе.

“Мы ожидаем значительного восстановления авиаперевозок после того, как закончится пандемия. Поэтому мы ускоряем наш план трансформации флота. Благодаря новому самолету 737 MAX мы расширим сеть сообщений с пунктами назначения и повысим нашу эффективность”, — подчеркнул Пауло Какинофф, главы бразильского перевозчика.

“Мы гордимся тем, что продолжаем поддерживать GOL, в парке которой преобладает версия 737”, — добавил Рикардо Каверо, представитель Boeing. Чикагский производитель убедил своего крупнейшего клиента в Южной Америке, что самолет 737 MAX 8 может летать прямо из бразильских городов в пункты назначения в Мексике, США и странах Карибского бассейна.

Более широкие планы предполагают, что GOL  получит всего 75 самолетов Boeing 737 MAX к концу 2025 года. 65 самолетов будет в версии MAX 8, а десять – в версии MAX 10. Новые самолеты также будут способствовать достижению амбициозных климатических целей, поскольку они потребляют 15 процентов меньше топлива, чем у 737-800 NG, выводимого из эксплуатации в ближайшие месяцы, а также вырабатывают на 16 процентов меньше выбросов углекислого газа и на 40 процентов меньше шума.

“Семейство самолетов 737 MAX также предлагает снижение затрат по сравнению с другими узкофюзеляжными авиалайнерами и обеспечивает более высокий коэффициент заполнения. Модернизация парка и приобретение более экологичных самолетов подтверждают нашу приверженность устойчивому развитию”, — заключил Селсо Феррер, один из вице-президентов GOL.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM