Аэропорт Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) коды IATA: HEL ICAO: EFHK город: (Vantaa) страна: Финляндия (Finland)

Аэропорт Хельсинки –– Вантаа представляет собой  центральную международную воздушную гавань в стране. Это главный Международный аэропорт города Хельсинки, его окрестностей и региона Уусимаа. Воздушный порт расположен в городе Вантаа, примерно в 5 км к западу от Тиккурилы, административного центра Вантаа и в 9,2 км к северу от центра Хельсинки. Аэропорт управляется главной авиакомпанией страны Finavia.

Аэропорт является крупнейшим в Финляндии и четвертым –– по загруженности в северных странах по количеству пассажиров. Около 90% международного воздушного движения Финляндии проходит через аэропорт Хельсинки. В 2017 году он обслужил около 19 млн пассажиров, в том числе 16,2 млн международных и 2,7 млн –– внутренних. В среднем аэропорт обслуживает около 350 вылетов в день.

Данный порт является главным хабом для Finnair, флагманского перевозчика Финляндии, и его дочерней компании Nordic Regional Airlines. Это также хаб для CityJet (от имени SAS), Jet Time, TUI fly Nordic и операционная база для Norwegian Air Shuttle и Primera Air.

Аэропорт Хельсинки ежедневно обслуживает около 80 запланированных направлений в другие части Европы и 21 прямых дальнемагистральных маршрутов в Азию, Ближний Восток и Северную Америку. Есть также 35 чартерных направлений, включая многочисленные дальнемагистральные чартерные направления. В настоящее время аэропорт Хельсинки имеет два терминала, в общей сложности 29 ворот с реактивными мостами и 80 удаленных стоянок для самолетов.

Первоначально построенный для летних Олимпийских игр 1952 года в Хельсинки, аэропорт сегодня предоставляет рабочие места для 25 тыс. человек. Кроме того, здесь работают 1 500 компаний.

Finavia стремится укрепить позиции аэропорта Хельсинки в транзитных пассажирских перевозках между Европой и Азией, а также увеличить количество прямых маршрутов с Европой. Минимальное транзитное время аэропорта Хельсинки в 35 минут является одним из самых коротких в Европе.

Согласно опросу Finavia, каждый третий пассажир выбирает свой маршрут в зависимости от транзитного аэропорта. Пассажиры авиакомпании несколько раз выбирали аэропорт Хельсинки как один из лучших аэропортов Европы.

В марте 2018 года мировой рейтинг аэропортов Skytrax избрал воздушную гавань Хельсинки лучшим аэропортом Северной Европы.

Открытие и первый межконтинентальный сервис (1950 —1960-е годы)

Планирование нового аэропорта для Хельсинки началось в 1940-х годах, когда стало очевидно, что старая воздушная гавань в Малми не может справиться с увеличением числа пассажиров и посадкой новых тяжелых самолетов. Новый участок был найден примерно в 20 км от центра Хельсинки, в районе, который сегодня принадлежит городу Вантаа. Аэропорт был временно открыт в июле 1952 года для проведения летних Олимпийских игр в Хельсинки.

Первые два самолета Aero Oy DC-3, OH-LCC и OH-LCD, приземлились в Вантаа 26 июня 1952 года. В то время как компания Aero (ныне –– Finnair) использовала аэропорт Хельсинки –– Мальми. Чартерные рейсы были направлены в новый аэропорт 26 октября 1952 года. Аэродром первоначально имел одну взлетно-посадочную полосу, вторая –– была построена четыре года спустя, в 1956 году. Регулярные полеты начались в 1959 году.

Новый пассажирский терминал был открыт в 1969 году, а первое трансатлантическое сообщение с Нью-Йорком было открыто 15 мая 1969 года.

Новый терминал и первые азиатские рейсы (1970—1990–е годы)

В 1973 году были проведены первые проверки безопасности международных рейсов. Название аэропорт Хельсинки –– Вантаа получил в 1977 году.

В 1983 году он стал предлагать первый беспосадочный сервис из Западной Европы в Японию, так как Finnair начала регулярное сообщение между Хельсинки и Токио, используя один самолет McDonnell Douglas DC-10-30ER. В 1970-х годах Пан АМ выполнял рейсы из Хельсинки в США. Впервые пассажирский терминал был расширен в 1983 году, а пять лет спустя, в 1988 году, аэропорт ежегодно обслуживал более 6 млн пассажиров.

В 1991 году Delta Air Lines начала свою деятельность в аэропорту. В 1993 году был построен новый терминал для внутренних рейсов. В 1996 году международный терминал был расширен и объединен с внутренним. В это же время была достроена новая диспетчерская вышка. В ноябре 1999 года международный терминал вновь был расширен, и построено фойе для прибывающих и убывающих пассажиров.

Новое тысячелетие и расширение нешенгенской зоны (2000—2009)

В 2000 году аэропорт впервые в своей истории обслужил более 10 млн пассажиров. Третья взлетно-посадочная полоса была открыта 28 ноября 2002 года, и первым самолетом, вылетевшим отсюда, стал McDonnell Douglas MD-11 Finnair, направлявшийся в Нью-Йорк. В 2004 году международный терминал был снова переоборудован и увеличен, и для пассажиров были открыты новые торговые площади. В 2009 году было завершено последнее расширение Терминала-2. Общая площадь составила 43,908 квадратных метров (472,620 квадратных футов). В том же году состоялось открытие новой торговой зоны и СПА-салона для пассажиров дальнемагистральных рейсов.

Значительный рост и расширение (2010 — настоящее время)

В течение 2010-х годов аэропорт Хельсинки испытал значительное увеличение количества обслуживания пассажиров в год. В 2010 году аэропорт обслужил 12 883 399 пассажиров. Число грузовых авиаперевозок возросло на 29,4%.

В апреле 2010 года Norwegian Air Shuttle открыла свои первые маршруты в Осло и Стокгольм на самолетах Boeing 737. Сейчас авиакомпания является одним из крупнейших операторов в аэропорту, обслуживая почти 40 направлений в Европе, Азии и Африке. В 2011 году в столичном аэропорту наблюдался самый большой за год рост пассажиропотока. Однако EasyJet отменила три маршрута: Хельсинки –– Манчестер, Лондон –– Гатвик и Париж –– Шарль де Голль, сославшись на слабый спрос на Хельсинки.

В ноябре 2011 года авиакомпания Austrian Airlines отменила свою деятельность в Вене и Хельсинки. В том же году Czech Airlines прекратила свою деятельность в столице Финляндии из-за низкого спроса. Через год польские авиалинии Lot отменили свои рейсы в Хельсинки. В 2014 году ряд авиакомпаний, таких как Aer Lingus, Germanwings, S7 Airlines и Wizz Air, также отменили рейсы в данный регион.

В 2010-х годах в аэропорту наблюдался огромный рост дальнемагистральных рейсов с точки зрения еженедельных направлений.

В начале 2015 года начались ремонтно-строительные работы, связанные с развитием аэропорта Хельсинки. Например, были отремонтированы зал выдачи багажа 2B и зал прибытия 2A, а в июле 2015 года была открыта железнодорожная линия на кольцевой дороге и сообщение с центральным вокзалом Хельсинки. В марте 2015 года швейцарские Международные авиалинии начали полеты сюда, но через год отменили их. В конце 2015 года Blue1 прекратила все перелеты из Хельсинки. В 2015 году аэропорт впервые обслужил до 16 млн пассажиров.

В марте 2016 года авиакомпания Czech Airlines возобновила полеты из Праги в Хельсинки на самолетах марки Airbus A319. 10 октября 2016 года в аэропорту начал свою работу первый авиаперевозчик Gulf Qatar Airways, который в настоящее время осуществляет рейсы в Хельсинки на самолетах марки Boeing 787 Dreamliner. Изначально перевозчик планировал запустить сервис уже в 2012 году. Finavia ожидает, что аэропорт будет обрабатывать около 20 миллионов в 2018 году, не позднее 2019 года.

Life in HEL (#lifeinhel) — маркетинговая кампания Finavia, которая проходила с 10 октября по 9 ноября 2017 года в аэропорту Хельсинки при участии телевидения, игровых шоу и социальных медиа. Райан Чжу, китайский актер и телеведущий, жил в небольших апартаментах, напоминающих каюту в аэропорту Хельсинки в течение 30 дней. Воздушная гавань была удостоена звания лучшего аэропорта в мире по версии Travellink; в рамках организованной кампании Finavia хотела доказать, что это именно так.

Карта аэропорта Хельсинки

Воздушный порт условно разделен на два терминала, расположенных на расстоянии 250 метров друг от друга и соединенных внутренним пешеходным сообщением как с воздуха, так и с земли. На практике, однако, аэровокзальные здания разделены не столько на Терминал-1 (бывший внутренний терминал) и Терминал-2 (бывший международный терминал), а на шенгенскую и нешенгенскую зоны. Пропускная способность терминала аэропорта составляет около 16—17 млн пассажиров в год.

Внутренние рейсы, а также рейсы в страны европейского шенгенского соглашения выполняются с выходов 11––31. Дальнемагистральные и европейские нешенгенские перелеты — из ворот 31––38.

В 2014 году в аэропорту Хельсинки была внедрена первая в мире система слежения за пассажирами, которая автоматически выявляет зоны скопления очередей и предотвращает их появление.

Вывески и указатели внутри аэропорта выполнены на английском, финском, шведском, корейском, китайском, японском и русском языках.

Другие постройки

На территории аэропорта расположено несколько гостиниц и офисных зданий. Aviapolis — это новый международный Бизнес-парк, находящийся рядом с аэропортом города Хельсинки, в котором уже работают многочисленные компании. В 2013 году Finnair открыла свой новый головной офис, известный как House of Travel and Transportation, или HOTT. Строительство «ХОТТА» началось в июле 2011 года и завершилось в срок в июне 2013 года.

Наземное обслуживание

Airpro, Aviator и Swissport предоставляют услуги наземного обслуживания для авиакомпаний.

Взлетно-посадочные полосы

Аэропорт Хельсинки –– Вантаа имеет три взлетно-посадочных полосы, с которых могут совершать взлеты и посадки самые тяжелые самолеты, которые только существуют сегодня, –– такие как Airbus A380. Использование трех взлетно-посадочных полос позволяет поддерживать в рабочем состоянии две взлетно-посадочные полосы при необходимости очистки снега и льда.

Характеристики аэропорта Хельсинки –– Вантаа

 Длина взлетно-посадочных полос: 1) 3 440 м, покрытие — асфальтовое; 2) 3 060 м, покрытие — асфальтовое; 3) 2 900 м, покрытие — асфальтовое.

Высота над уровнем моря: 55 м.

 

Прилетайте в главную, современную и очень удобную воздушную гавань — аэропорт Хельсинки — Вантаа в Финляндии!Аэропорт Хельсинки-Вантаа

Авиапорт Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK (на территории Финляндия (Finland))

Самолеты авиаперевозчиков в авиагавани Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK близ города Финляндия (Finland) считаются удобной заменой привычных автомобильных грузоперевозок для местных жителей. В этом аэропорту также заходят на посадку иностранные джеты. Однако исключительную значимость представляют собой перевозки пассажиров из авиаузла Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK, которыми пользуются как сами жители государства Финляндия (Finland), так и жители соседних стран.

Хельсинки-Вантаа код IATA: HEL ICAO: EFHK Финляндия

Немного про авиационный порт Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK города Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa)

Пилоты джетов одобрительно отзываются об Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK. Они часто отмечают безопасность его ВПП и высочайшее качество обслуживания. Не маленькую роль в обеспечении безаварийности взлетов и посадок играет и не слишком высокая загруженность воздушного порта Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK.

В информационной службе аэропорта Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK вы можете узнать о регулярных маршрутах полетов, обслуживающих город компаниях такси, ближайших ресторанах и гостиницах. В том случае, когда вам надо взять в аренду авто или вы проголодались, то смотрите подходящую информацию на рекламных вывесках. По таким же проблемам еще можно обратиться в информационную службу авиагавани Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK.

Аэроузел Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK имеет уникальный международный код IATA, который помогает его просто найти любому человеку. Благодаря этому коду возможно купить билеты на джет в авиаузел Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK.

Местные авиакомпании дают возможность жителям и туристам в Финляндия (Finland) летать регулярными маршрутами из аэропорта Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK. И все же не каждый раз такие маршруты делают возможным без промежуточных приземлений долететь до пункта назначения, в связи с этим неудобством обеспеченные гости страны Финляндия (Finland) предпочитают использовать авиатакси.

Заказать бизнес-джет из аэровокзала Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK (страна Финляндия (Finland)) у компании-посредника AVIAV TM

Тем, кто привык к максимальному удобству, брокер AVIAV TM (Cofrance SARL) может предложить воспользоваться услугой авиатакси. Только 1 телефонный звонок — и заказанный вами частный бизнес-джет прилетит в авиавокзал Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK. Конечно, вы получаете право сами выбрать размер вызываемого джета и получить иные услуги, если если вы в них нуждаетесь.

Общаться с сотрудниками AVIAV TM (Cofrance SARL) возможно на русском, из-за того что для большинства из них он является родным. Вам нужно всего лишь сказать специальный код IATA аэровокзала Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK (или его наименование и местонахождение) и отметить свои пожелания по модели арендуемого чартера и перелета — и ваш заказ будет выполняться.

Сотрудничество с авиационной гаванью Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK, а еще и грамотная работа менеджеров АВИАВ ТМ (Кофранс САРЛ) позволяют авиапосреднику с мировой известностью за считанные часы создать прямой авиаперелет из города Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) в любой мегаполис мира. Если же по какой-то причине данный чартер не может быть осуществлен из авиавокзала Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK, то сразу будет обеспечен автомобиль в ближайший доступный для бизнес-джета аэродром государства Финляндия (Finland).

Хельсинки-Вантаа код IATA: HEL ICAO: EFHK Финляндия

В Финляндия (Finland) находятся и иные авиационные порты. О них вы можете узнать, отправившись по ссылке.

Аэропорт Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) коды IATA: HEL ICAO: EFHK город: (Vantaa) страна: Финляндия (Finland) |

Аэропорт Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) коды IATA: HEL ICAO: EFHK город: (Vantaa) страна: Финляндия (Finland)

Аэропорт Хельсинки –– Вантаа представляет собой  центральную международную воздушную гавань в стране. Это главный Международный аэропорт города Хельсинки, его окрестностей и региона Уусимаа. Воздушный порт расположен в городе Вантаа, примерно в 5 км к западу от Тиккурилы, административного центра Вантаа и в 9,2 км к северу от центра Хельсинки. Аэропорт управляется главной авиакомпанией страны Finavia.

Аэропорт является крупнейшим в Финляндии и четвертым –– по загруженности в северных странах по количеству пассажиров. Около 90% международного воздушного движения Финляндии проходит через аэропорт Хельсинки. В 2017 году он обслужил около 19 млн пассажиров, в том числе 16,2 млн международных и 2,7 млн –– внутренних. В среднем аэропорт обслуживает около 350 вылетов в день.

Данный порт является главным хабом для Finnair, флагманского перевозчика Финляндии, и его дочерней компании Nordic Regional Airlines. Это также хаб для CityJet (от имени SAS), Jet Time, TUI fly Nordic и операционная база для Norwegian Air Shuttle и Primera Air.

Аэропорт Хельсинки ежедневно обслуживает около 80 запланированных направлений в другие части Европы и 21 прямых дальнемагистральных маршрутов в Азию, Ближний Восток и Северную Америку. Есть также 35 чартерных направлений, включая многочисленные дальнемагистральные чартерные направления. В настоящее время аэропорт Хельсинки имеет два терминала, в общей сложности 29 ворот с реактивными мостами и 80 удаленных стоянок для самолетов.

Первоначально построенный для летних Олимпийских игр 1952 года в Хельсинки, аэропорт сегодня предоставляет рабочие места для 25 тыс. человек. Кроме того, здесь работают 1 500 компаний.

Finavia стремится укрепить позиции аэропорта Хельсинки в транзитных пассажирских перевозках между Европой и Азией, а также увеличить количество прямых маршрутов с Европой. Минимальное транзитное время аэропорта Хельсинки в 35 минут является одним из самых коротких в Европе.

Согласно опросу Finavia, каждый третий пассажир выбирает свой маршрут в зависимости от транзитного аэропорта. Пассажиры авиакомпании несколько раз выбирали аэропорт Хельсинки как один из лучших аэропортов Европы.

В марте 2018 года мировой рейтинг аэропортов Skytrax избрал воздушную гавань Хельсинки лучшим аэропортом Северной Европы.

Открытие и первый межконтинентальный сервис (1950 —1960-е годы)

Планирование нового аэропорта для Хельсинки началось в 1940-х годах, когда стало очевидно, что старая воздушная гавань в Малми не может справиться с увеличением числа пассажиров и посадкой новых тяжелых самолетов. Новый участок был найден примерно в 20 км от центра Хельсинки, в районе, который сегодня принадлежит городу Вантаа. Аэропорт был временно открыт в июле 1952 года для проведения летних Олимпийских игр в Хельсинки.

Первые два самолета Aero Oy DC-3, OH-LCC и OH-LCD, приземлились в Вантаа 26 июня 1952 года. В то время как компания Aero (ныне –– Finnair) использовала аэропорт Хельсинки –– Мальми. Чартерные рейсы были направлены в новый аэропорт 26 октября 1952 года. Аэродром первоначально имел одну взлетно-посадочную полосу, вторая –– была построена четыре года спустя, в 1956 году. Регулярные полеты начались в 1959 году.

Новый пассажирский терминал был открыт в 1969 году, а первое трансатлантическое сообщение с Нью-Йорком было открыто 15 мая 1969 года.

Новый терминал и первые азиатские рейсы (1970—1990–е годы)

В 1973 году были проведены первые проверки безопасности международных рейсов. Название аэропорт Хельсинки –– Вантаа получил в 1977 году.

В 1983 году он стал предлагать первый беспосадочный сервис из Западной Европы в Японию, так как Finnair начала регулярное сообщение между Хельсинки и Токио, используя один самолет McDonnell Douglas DC-10-30ER. В 1970-х годах Пан АМ выполнял рейсы из Хельсинки в США. Впервые пассажирский терминал был расширен в 1983 году, а пять лет спустя, в 1988 году, аэропорт ежегодно обслуживал более 6 млн пассажиров.

В 1991 году Delta Air Lines начала свою деятельность в аэропорту. В 1993 году был построен новый терминал для внутренних рейсов. В 1996 году международный терминал был расширен и объединен с внутренним. В это же время была достроена новая диспетчерская вышка. В ноябре 1999 года международный терминал вновь был расширен, и построено фойе для прибывающих и убывающих пассажиров.

Новое тысячелетие и расширение нешенгенской зоны (2000—2009)

В 2000 году аэропорт впервые в своей истории обслужил более 10 млн пассажиров. Третья взлетно-посадочная полоса была открыта 28 ноября 2002 года, и первым самолетом, вылетевшим отсюда, стал McDonnell Douglas MD-11 Finnair, направлявшийся в Нью-Йорк. В 2004 году международный терминал был снова переоборудован и увеличен, и для пассажиров были открыты новые торговые площади. В 2009 году было завершено последнее расширение Терминала-2. Общая площадь составила 43,908 квадратных метров (472,620 квадратных футов). В том же году состоялось открытие новой торговой зоны и СПА-салона для пассажиров дальнемагистральных рейсов.

Значительный рост и расширение (2010 — настоящее время)

В течение 2010-х годов аэропорт Хельсинки испытал значительное увеличение количества обслуживания пассажиров в год. В 2010 году аэропорт обслужил 12 883 399 пассажиров. Число грузовых авиаперевозок возросло на 29,4%.

В апреле 2010 года Norwegian Air Shuttle открыла свои первые маршруты в Осло и Стокгольм на самолетах Boeing 737. Сейчас авиакомпания является одним из крупнейших операторов в аэропорту, обслуживая почти 40 направлений в Европе, Азии и Африке. В 2011 году в столичном аэропорту наблюдался самый большой за год рост пассажиропотока. Однако EasyJet отменила три маршрута: Хельсинки –– Манчестер, Лондон –– Гатвик и Париж –– Шарль де Голль, сославшись на слабый спрос на Хельсинки.

В ноябре 2011 года авиакомпания Austrian Airlines отменила свою деятельность в Вене и Хельсинки. В том же году Czech Airlines прекратила свою деятельность в столице Финляндии из-за низкого спроса. Через год польские авиалинии Lot отменили свои рейсы в Хельсинки. В 2014 году ряд авиакомпаний, таких как Aer Lingus, Germanwings, S7 Airlines и Wizz Air, также отменили рейсы в данный регион.

В 2010-х годах в аэропорту наблюдался огромный рост дальнемагистральных рейсов с точки зрения еженедельных направлений.

В начале 2015 года начались ремонтно-строительные работы, связанные с развитием аэропорта Хельсинки. Например, были отремонтированы зал выдачи багажа 2B и зал прибытия 2A, а в июле 2015 года была открыта железнодорожная линия на кольцевой дороге и сообщение с центральным вокзалом Хельсинки. В марте 2015 года швейцарские Международные авиалинии начали полеты сюда, но через год отменили их. В конце 2015 года Blue1 прекратила все перелеты из Хельсинки. В 2015 году аэропорт впервые обслужил до 16 млн пассажиров.

В марте 2016 года авиакомпания Czech Airlines возобновила полеты из Праги в Хельсинки на самолетах марки Airbus A319. 10 октября 2016 года в аэропорту начал свою работу первый авиаперевозчик Gulf Qatar Airways, который в настоящее время осуществляет рейсы в Хельсинки на самолетах марки Boeing 787 Dreamliner. Изначально перевозчик планировал запустить сервис уже в 2012 году. Finavia ожидает, что аэропорт будет обрабатывать около 20 миллионов в 2018 году, не позднее 2019 года.

Life in HEL (#lifeinhel) — маркетинговая кампания Finavia, которая проходила с 10 октября по 9 ноября 2017 года в аэропорту Хельсинки при участии телевидения, игровых шоу и социальных медиа. Райан Чжу, китайский актер и телеведущий, жил в небольших апартаментах, напоминающих каюту в аэропорту Хельсинки в течение 30 дней. Воздушная гавань была удостоена звания лучшего аэропорта в мире по версии Travellink; в рамках организованной кампании Finavia хотела доказать, что это именно так.

Карта аэропорта Хельсинки

Воздушный порт условно разделен на два терминала, расположенных на расстоянии 250 метров друг от друга и соединенных внутренним пешеходным сообщением как с воздуха, так и с земли. На практике, однако, аэровокзальные здания разделены не столько на Терминал-1 (бывший внутренний терминал) и Терминал-2 (бывший международный терминал), а на шенгенскую и нешенгенскую зоны. Пропускная способность терминала аэропорта составляет около 16—17 млн пассажиров в год.

Внутренние рейсы, а также рейсы в страны европейского шенгенского соглашения выполняются с выходов 11––31. Дальнемагистральные и европейские нешенгенские перелеты — из ворот 31––38.

В 2014 году в аэропорту Хельсинки была внедрена первая в мире система слежения за пассажирами, которая автоматически выявляет зоны скопления очередей и предотвращает их появление.

Вывески и указатели внутри аэропорта выполнены на английском, финском, шведском, корейском, китайском, японском и русском языках.

Другие постройки

На территории аэропорта расположено несколько гостиниц и офисных зданий. Aviapolis — это новый международный Бизнес-парк, находящийся рядом с аэропортом города Хельсинки, в котором уже работают многочисленные компании. В 2013 году Finnair открыла свой новый головной офис, известный как House of Travel and Transportation, или HOTT. Строительство «ХОТТА» началось в июле 2011 года и завершилось в срок в июне 2013 года.

Наземное обслуживание

Airpro, Aviator и Swissport предоставляют услуги наземного обслуживания для авиакомпаний.

Взлетно-посадочные полосы

Аэропорт Хельсинки –– Вантаа имеет три взлетно-посадочных полосы, с которых могут совершать взлеты и посадки самые тяжелые самолеты, которые только существуют сегодня, –– такие как Airbus A380. Использование трех взлетно-посадочных полос позволяет поддерживать в рабочем состоянии две взлетно-посадочные полосы при необходимости очистки снега и льда.

Характеристики аэропорта Хельсинки –– Вантаа

 Длина взлетно-посадочных полос: 1) 3 440 м, покрытие — асфальтовое; 2) 3 060 м, покрытие — асфальтовое; 3) 2 900 м, покрытие — асфальтовое.

Высота над уровнем моря: 55 м.

 

Прилетайте в главную, современную и очень удобную воздушную гавань — аэропорт Хельсинки — Вантаа в Финляндии!Аэропорт Хельсинки-Вантаа

Авиапорт Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK (на территории Финляндия (Finland))

Самолеты авиаперевозчиков в авиагавани Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK близ города Финляндия (Finland) считаются удобной заменой привычных автомобильных грузоперевозок для местных жителей. В этом аэропорту также заходят на посадку иностранные джеты. Однако исключительную значимость представляют собой перевозки пассажиров из авиаузла Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK, которыми пользуются как сами жители государства Финляндия (Finland), так и жители соседних стран.

Хельсинки-Вантаа код IATA: HEL ICAO: EFHK Финляндия

Немного про авиационный порт Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK города Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa)

Пилоты джетов одобрительно отзываются об Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK. Они часто отмечают безопасность его ВПП и высочайшее качество обслуживания. Не маленькую роль в обеспечении безаварийности взлетов и посадок играет и не слишком высокая загруженность воздушного порта Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK.

В информационной службе аэропорта Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK вы можете узнать о регулярных маршрутах полетов, обслуживающих город компаниях такси, ближайших ресторанах и гостиницах. В том случае, когда вам надо взять в аренду авто или вы проголодались, то смотрите подходящую информацию на рекламных вывесках. По таким же проблемам еще можно обратиться в информационную службу авиагавани Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK.

Аэроузел Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK имеет уникальный международный код IATA, который помогает его просто найти любому человеку. Благодаря этому коду возможно купить билеты на джет в авиаузел Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK.

Местные авиакомпании дают возможность жителям и туристам в Финляндия (Finland) летать регулярными маршрутами из аэропорта Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK. И все же не каждый раз такие маршруты делают возможным без промежуточных приземлений долететь до пункта назначения, в связи с этим неудобством обеспеченные гости страны Финляндия (Finland) предпочитают использовать авиатакси.

Заказать бизнес-джет из аэровокзала Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK (страна Финляндия (Finland)) у компании-посредника AVIAV TM

Тем, кто привык к максимальному удобству, брокер AVIAV TM (Cofrance SARL) может предложить воспользоваться услугой авиатакси. Только 1 телефонный звонок — и заказанный вами частный бизнес-джет прилетит в авиавокзал Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK. Конечно, вы получаете право сами выбрать размер вызываемого джета и получить иные услуги, если если вы в них нуждаетесь.

Общаться с сотрудниками AVIAV TM (Cofrance SARL) возможно на русском, из-за того что для большинства из них он является родным. Вам нужно всего лишь сказать специальный код IATA аэровокзала Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK (или его наименование и местонахождение) и отметить свои пожелания по модели арендуемого чартера и перелета — и ваш заказ будет выполняться.

Сотрудничество с авиационной гаванью Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK, а еще и грамотная работа менеджеров АВИАВ ТМ (Кофранс САРЛ) позволяют авиапосреднику с мировой известностью за считанные часы создать прямой авиаперелет из города Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) в любой мегаполис мира. Если же по какой-то причине данный чартер не может быть осуществлен из авиавокзала Хельсинки-Вантаа (Helsinki-Vantaa) IATA: HEL ICAO: EFHK, то сразу будет обеспечен автомобиль в ближайший доступный для бизнес-джета аэродром государства Финляндия (Finland).

Хельсинки-Вантаа код IATA: HEL ICAO: EFHK Финляндия

В Финляндия (Finland) находятся и иные авиационные порты. О них вы можете узнать, отправившись по ссылке.