Худшее, что можно сказать стюардессе

Несмотря на то, что бывают исключения, будем честными: персонал на коммерческих рейсах редко скупится на улыбки в полете. Изящные бортпроводницы обычно достойны только самых приятных слов и комплиментов, однако им приходится слышать много непристойных и странных фраз от пассажиров.

Просыпаться в другой стране каждое утро не каждому дано. Однако, если такая перспектива для вас притягательна, мы рекомендуем вам побольше путешествовать. И делать это на частных самолетах AVIAV TM (Cofrance SARL)!

Стюарды и стюардессы имеют возможность путешествовать во время работы. Но это, пожалуй, самая очевидная и приятная часть их работы. На самом деле, они обязаны поддерживать «тёплые отношения» со всеми пассажирами лайнера, которые могут быть не очень приятными.

Улётный опыт

Чтобы поделиться своим опытом, американская стюардесса Сидни Перл создала свой собственный электронный журнал под названием «Дневник пьяного бортпроводника». Она также публикует отдельные статьи в интернете о своей работе. Одна из них рассказывает о худшем, что она слышала на борту… Вот ее истории.

Невзгоды стюардессы

Будь немного повеселее! Улыбнись!

Но кто такие эти пассажиры, чтобы заставить кого-то улыбаться? Давайте уже будем рады, что дама вообще пришла на работу в тот день, когда мы запланировали воздушное путешествие! Кажется, этого достаточно на стандартных коммерческих рейсах, тем более от лоукостеров, предлагающий заниженный набор услуг своим пассажирам.

Ты выглядишь сонной

Не всегда легко быть свежим и активным в любое время суток. Свидетелями могут быть сами пассажиры, которые совершает регулярные чартерные рейсы, вылетающие в 4:00.

Стюардесса — это официантка!

Все ли задачи, которые мы выполняем на работе, просты? Кажется, это не совсем так! Особенно в сложных условиях или экстренных ситуациях.

У меня сегодня День рождения, и я хочу бесплатный напиток!

Такая просьба должна исполняться на усмотрение хозяйки. А вы когда-нибудь просили о том же самом в магазине одежды?

– У меня диарея

Это точно не самое приятное в самолете! Но должна ли об этом знать стюардесса и все окружающие пассажиры?

Не могли бы вы поменять мой подгузник?

Стюардессы, конечно, подготовлены к экстренной эвакуации, но не к такому инциденту!

Чтобы получить максимальное удовольствие от полёта и от бортового обслуживания, приглашаем вас воспользоваться услугами от успешного авиационного брокера AVIAV TM (Cofrance SARL). Мы гарантируем вам:

  • Улыбающихся стюардесс
  • Качественное бортовое питание по вашему предпочтению: возможен заказ блюд их ресторанов, специальное детское, безглютеновое или диетическое меню
  • Исполнение любых ваших индивидуальных пожеланий
  • Отсутствие неприятных пассажиров
  • Неограниченный размер багажа
  • Возможность общения не только с милыми стюардессами, но и с пилотом во время вашего воздушного путешествия
  • Независимость от расписаний, задержек и переносов рейсов коммерческих авиакомпаний
  • Вылет точно в срок в назначенное вами время
  • Доступ через VIP-терминал или транспортировка пассажиров на VIP-автомобиле к самому трапу персонального джета
  • Уважение ваших интересов и предпочтений во время всего перелета
  • Безопасность на борту джетов, которые проходят периодический технический осмотр и ремонт
  • Анонимность наших клиентов, информация о которых остается их собственностью

Приятных вам воздушных путешествий и улыбчивых стюардесс!