InterJet остается далеко позади конкурентов из-за постоянных проблем с парком российских самолетов SSJ-100

Авиакомпания Volaris планируют в августе увеличить предложение до 70 процентов, от уровня, имевшего место до начала пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Бюджетный перевозчик из Мексики из месяца в месяц обслуживает все больше и больше рейсов, несмотря на постоянный рост случаев COVID-19 среди жителей крупнейшей страны Центральной Америки.
Однако ослабление внутренних ограничений стало причиной того, что предложение Volaris в июне увеличилось до 37 проц. Июль принес уже 55 процентов от докризисного уровня. В мае этот показатель составлял всего 11 процентов.

Авиакомпания, конкурирующая с Viva Aerobus и Aeromexico год назад, в последнюю неделю июля обслужила 540 030 пассажиров, опередив отечественных конкурентов по ключевой статистике. Согласно данным бронирования, опубликованным анализатором расписаний OAG, за соответствующий период текущего года она обслужит 336 984 путешественника. У Viva Aerobus будет 345 624 пассажира, а у национального Aeromexico – всего 194 670. InterJet, сделавший ставку на SSJ-100, остается далеко позади из-за постоянных проблем с парком российских самолетов.

В ближайшие месяцы Volaris сосредоточится на внутренних маршрутах, которые уже составляют  86 процентов от уровня, наблюдвшегося  до пандемии, но авиакомпания также планирует международные рейсы в Соединенные Штаты. Бюджетный перевозчик намерен  летать в Лос-Анджелес из портов Агуаскальентес, Гвадалахара, Леон, Морелия, Оахака, Сакатекас и, конечно же, из столицы Мексики. Кроме того, будут запущены  рейсы из Гвадалахары в порт Онтарио в Южной Калифорнии.

Флот Volaris в настоящее время состоит из 82 самолетов, все — производства Airbus. У авиакомпании имеется семь самолетов A319, шестнадцать самолетов A320 (включая один в версии A320neo) и 59 самолетов A320.

Андрей Бочкарев