Инцидент с виолончелью в American Airlines как аргумент в пользу частной авиации

Поиск и аренда частных самолетов

Пассажирка American Airlines утверждает, что она была снята с рейса непосредственно перед взлетом из-за размера виолончели, которую она везла с собой. Это произошло, несмотря на то, что у нее был дополнительный билет для ее инструмента, а перед резервацией сотрудники заверили, что с его транспортировкой не будет никаких проблем.

AR 180809528 - Инцидент с виолончелью в American Airlines как аргумент в пользу частной авиации
«Мы купили два билета туда и обратно для нее и ее виолончели прямо в American Airlines», – сообщил муж пассажирки на своей странице в Facebook. «Мы специально отметили, что второй билет касается виолончели как багажа в салоне, и мне сказали, что с ней не будет никаких проблем», – писал он.

Рейс из Чикаго в Майами действительно прошел без проблем. Бортовой персонал даже помог уместить на кресле инструмент, стоимость которого около 30 000 долларов. Однако на обратном пути женщину попросили покинуть самолет с виолончелью, предположительно из-за ее слишком больших размеров.

Смотрите также:  American Airlines и аэропорт Гуарульюс провели для детей «день открытых дверей»

Супруг виолончелистки подозревает, что это было просто оправданием, и авиакомпания продала слишком много билетов на злополучный рейс. Поэтому она воспользовалась этим оправданием, чтобы освободить два места на самолете без последствий. Их знакомый, который остался на борту, сообщил им, что через минуту после того, как женщина покинула самолет, ее место и место предназначенное для инструмента сразу были заняты двумя другими пассажирами.

Представители авиакомпании American Airlines заявили для СМИ, что инцидент был просто «недоразумением».

«Было недоразумение в том, выполняет ли виолончель, с которой путешествовала пассажира, требования соответствия конкретному тиру самолет – Boeing 737. Мы изменили бронирование пассажирки на следующий утренний рейс на борту более крупного авиалайнера Boeing 767. Мы предоставили ей гостиницу и питание», – говорится в заявлении авиакомпании, где также выражено сожаление за доставленные неудобства.

Смотрите также:  {:ru}Горящее предложение: Перелёт Амстердам (Нидерланды) - Норидж (Англия) всего за 225 тысячи рублей!{:}{:ua}Гаряча пропозиція: Переліт Амстердам (Нідерланди) - Норідж (Англія) всього за 96 тисяч гривень!{:}

По мнению сотрудников брокерской компании Cofrance Sarl, подобные случае возникают из-за слабой информированности публики о возможностях деловой и частной авиации. Музыкантам, отправляющимся на гастроли с дорогими инструментами, гораздо удобнее, а во многих случаях и выгоднее, например, при полете целого коллектива, пользоваться арендованными самолетами. Это поможет сберечь не только нервы, но и гарантировать полную сохранность инструмента, прибыть на место выступления точно вовремя, а также вовремя вернуться обратно.

В данном случае пассажирке повезло, что ее сняли с обратного рейса. Если бы это случилось в пути на гастроли, то «недоразумение» со стороны регулярной авиакомпании, обернулось бы для  нее финансовыми потерями, включающими в себя неполученный гонорар и выплату неустоек за невыполненные контрактные обязательства.   Подобные риски, практически невозможные в деловой авиации, нужно принимать во внимание, выбирая между регулярной авиакомпанией и арендой частного самолета.

Смотрите также:  В Дубае заработала новая система проверки паспортов туристов

Андрей Бочкарев